Lancia Mizar: что это вообще было?!
50 лет безумному «зубилу» с двойными крыльями чайкиИтальянский автомобиль обязан быть красивым? Этот стереотип укоренился еще в середине прошлого века. Поэтому, когда в 1972 году компания Lancia представила модель Beta, автомобильные журналисты и преданные клиенты марки стали задавать один и тот же вопрос: а что это такое? И почему «это» несет на себе эмблемы Lancia? Ситуацию частично удалось переломить год спустя, когда дебютировала дерзкая Beta Coupe, но Beta Berlina по-прежнему оставалась «гадким утенком» в модельном ряду Lancia. Известный кузовщик Джованни Микелотти предпринял попытку изменить эту оплошность — и вот что у него вышло.
/imgs/2024/12/16/18/6685516/10194ede5101361ce9c38dde17a6469328597e6b.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685517/ed01536deab8acf4c6033973abf474812e58c792.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685520/fa523ffe9cd7270ddf2feb7c8fc9e8381f040543.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685515/35693b25decd6a14f9e40c38655b4898b875416e.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685518/58dcf1459fdab737dc7f01d7e0eeeb5693333370.jpg)
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2024/12/16/18/6685519/72a3b2f5f2bd2b0ee835aee1ade071e7988f989d.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685521/da8f8e19154ba4b30ec582e3963c86e04b6c9142.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685523/7341fc42d493840757f32ba2a42a1ab42f96d5e8.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685524/1b2ea2c40b59f1f1a34951794695739cf1cc56e2.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685525/f55c418f9f58d527006393137803db20c07c7eac.jpg)
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2024/12/16/18/6685526/5bdad5bc82074ee82428df4b93548a38494a485d.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685516/10194ede5101361ce9c38dde17a6469328597e6b.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685517/ed01536deab8acf4c6033973abf474812e58c792.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685520/fa523ffe9cd7270ddf2feb7c8fc9e8381f040543.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685515/35693b25decd6a14f9e40c38655b4898b875416e.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685518/58dcf1459fdab737dc7f01d7e0eeeb5693333370.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685519/72a3b2f5f2bd2b0ee835aee1ade071e7988f989d.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685521/da8f8e19154ba4b30ec582e3963c86e04b6c9142.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685523/7341fc42d493840757f32ba2a42a1ab42f96d5e8.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685524/1b2ea2c40b59f1f1a34951794695739cf1cc56e2.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685525/f55c418f9f58d527006393137803db20c07c7eac.jpg)
/imgs/2024/12/16/18/6685526/5bdad5bc82074ee82428df4b93548a38494a485d.jpg)
В 1970-е годы итальянские кузовные ателье были на подъеме: Bertone, Pininfarina, Vignale, Ghia, Touring — без работы не сидел никто. Причем частенько к студиям обращались не только индивидуальные заказчики с глубокими карманами, но и большие автомобильные компании. Во-первых, это дешевле, чем держать собственный штат дизайнеров. Во-вторых, независимые ателье могут предоставить свежий, незамыленный взгляд на концепцию бренда.
© Michelotti