История культовых тюнинг-ателье: AMG
Путь от двух инженеров-бунтарей до подразделения MercedesКак и со многими другими знаменитыми тюнинг-конторами, в истории AMG все решил случай. Сегодня «Мотор» рассказывает историю компании, которая начинала свое существование обычным ателье по доработке автомобилей, а в итоге стала крупным подразделением старейшей марки на планете.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
![](/thumb/50x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212041/e11f6b7537c34e21ce93c003fb12619cdca57c3e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212042/0aad7802d8b50aebc2f589232a129cd0e389aa30.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212040/b55c288420fd325352c9bf02b09999d7b017938f.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212045/457cebc45105605c15c0a70846ba5a285388f9ae.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212044/9f07ad67a8d0269db63ee6b996eb869b19c199e9.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212043/7974a71cd5d92a2d33c2ec786362737d62f87f0d.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212047/a249448609a81e790929413257ea87fd22c4ca76.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212048/bc2f787603670f531020f09033d7f6087926ef4f.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212046/d6d4e9d2ec5ea78ffcb5ad799e9cec0a73456220.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212050/96ac47ac9989f8817577d10591fe858238ce1bb9.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212049/af42f35d4548e5153e79c79878858b29a06d5622.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212051/73e5750a79a9d662636aec837ce34b0769e07735.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212052/396042634090e744de2bf07f8d7ecc2c155a936e.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212053/1ae360b7e0e9fd2c517b378788477a95e824b4b0.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212054/25944fc3f8e26ca312599e42cd492823453642d9.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212055/fde561589e05127453b727b46f5bb526435f1b89.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212057/5d723938022183eb9e023b0776a77ed639abd4c7.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212056/8767b3864fe4477bb796d984f49500cebc1ecbb7.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212060/695092475720378414240c9d860799eef5261605.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212059/084e906a55881aa8bd67c501757eff26f7ba1f66.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2017/02/20/21/212058/8111897fb07e3478a1e1e270491c544f840d9e24.jpg)
1963 год – свернутый проект
Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, два рядовых инженера корпорации Daimler, работают над спортивным двигателем для модели Mercedes 300 SE, предназначавшейся для кузовных чемпионатов. Внезапно руководство приказывает свернуть все работы над гоночным автомобилем и его двигателем – Daimler принимает решение о временном выходе из автоспорта.