Когда появились люксовые внедорожники?
Изучаем эволюцию самых роскошных машин для пересеченной местностиВнедорожными моделями обзавелись практически все люксовые марки: Bentley, Lamborghini, Maserati и даже Rolls-Royce. На очереди Ferrari и Aston Martin. Несколько ранее кроссоверы появились у всех премиум-марок: последними сдались Jaguar и Alfa Romeo. Но ведь были времена, когда Cadillac, Audi, BMW и даже Mercedes-Benz повышенной проходимости не были чем-то обыденным. Мы постарались проследить путь, по которому утилитарные модели для бездорожья пробрались в строптивое царство предметов роскоши. Он начинается в довоенную эпоху…
1906 — Rolls-Royce 10 HP
На этом месте мог быть любой люксовый автомобиль начала прошлого века. Качественных асфальтовых дорог в начале ХХ века не существовало, поэтому все машины имели огромный дорожный просвет, чтобы беспрепятственно добираться до загородных усадеб, пути к которым часто размывало дождем. А полный привод… Полный привод и сейчас есть не на всех кроссоверах. Хотя на автомобилях Spyker встречался уже в то время — вспомнить хотя бы модели 60 HP, 25/36 и 32/40. Для последних двух привод на переднюю ось предлагался в качестве дорогостоящей опции.