Редкие иномарки на испытаниях в СССР
Эксклюзивные архивные фотографии иностранных машин на тестах в СССРНесмотря на «железный занавес», работники советской автомобильной промышленности были осведомлены не только о достижениях своих коллег из стран СЭВ, но и регулярно знакомились с автоновинками Запада: для этого в СССР ежегодно завозились десятки иномарок! Почти все они проходили через институт НАМИ, а затем направлялись на лабораторные и полигонные испытания либо передавались в распоряжение отечественному автозаводу, выпускавшему технику того же класса. И порой среди этой техники встречались весьма редкие и необычные экземпляры.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
/imgs/2017/02/28/15/213009/51f418c3e6f675e8e3ed0c8e92b23af3e37f8272.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
/imgs/2017/02/28/15/213011/ea4c061b8a15a333126dc70da8deb616bc52ade9.jpg)
/imgs/2017/02/28/15/213012/29da2bfb70783def939d6fc1862bced2c4f030a2.jpg)
/imgs/2017/02/28/15/213013/4dbededaa54d7b565134365c8cb79ffbf41fb83b.jpg)
/imgs/2017/02/28/15/213014/35bb8a11538defe30972e9109fc59488022566c1.jpg)
/imgs/2017/02/28/15/213015/b7a93b8592cac76462e33b106a395aef9678094c.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
/imgs/2017/02/28/15/213017/4d57390a96ae25999d06ae53aeddf90ec786cfb9.jpg)
/imgs/2017/02/28/15/213018/394583992df64c053d61f5c13fd9a9aacd49f3f7.jpg)
/imgs/2017/02/28/15/213019/f51eef1c72611b2d531ae76468ad66caca724ecf.jpg)
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
/imgs/2017/02/28/15/213021/274dd3fdddeffed7d613249bb8bae247bbebbb40.jpg)
/imgs/2017/02/28/16/213022/54de85adb2a0d22cda28987b601f98a63a29da62.jpg)
/imgs/2017/02/28/16/213023/367b89b6d24539a517cd2dda188dfc1fa9ba4d6e.jpg)
/imgs/2017/02/28/16/213028/5f6be72539d5e2e3fee7dc1f129572099e6f428a.jpg)
/imgs/2017/02/28/16/213025/dbc3e81bf972bc77702cac489e02c66cb96d4c8e.jpg)
/imgs/2017/02/28/16/213026/6d551858fb56577ba7a8d964f8bbcf294edf342c.jpg)
/imgs/2017/02/28/16/213027/42cc958efdec53a9ea6da52a93b3548b80323af9.jpg)
Steyr Puch Haflinger
Этот армейский вездеход «выписали» из Австрии для получения сравнительных данных во время контрольных испытаний отечественных транспортеров переднего края ЗАЗ-967 (на фото справа), проводившихся в 1965 году. Австрийскую и советскую машины роднило использование малолитражного карбюраторного двигателя воздушного охлаждения и ведущих мостов с колесными редукторами, однако Steyr отличался заднемоторной компоновкой и наличием двух межколесных блокировок вместо одной у ЗАЗа.