Автомобили с «обрубленным хвостом»
Что такое «Хвост Камма» и причём тут инженеры довоенной Германии?Откуда взялись современные купе-кроссоверы и пятидверные купе? Секунду подумав, обыватель скажет: мода на покатые крыши началась с BMW X6 и Audi A5 Sportback. Тот, кто лучше знаком с историей, возразит: а как же премиальные «Ситроены» пятидесятых и чешские «Татры»? Но на самом деле форма «капли с обрезанным хвостом» придумана ещё раньше. И не для того, чтобы машины лучше продавались, а чтобы сделать их более обтекаемыми. И тут не обошлось без сумрачного немецкого гения.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2020/05/06/14/3897434/407d79d0f52505ca273cc57b1c32099e166c3a00.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2020/05/06/14/3897435/29ad18d45970e0c85427e0883e18e6e55948c738.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2020/05/06/14/3897436/ad5a4faaaeb5ae2bd0dbff0eb87794ff2c2f5267.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2020/05/06/14/3897437/a2b51e3190b8f842a430a2a82bde5edf1471de97.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2020/05/06/14/3897438/9a5463f33969e58b38692d581fefe2199665c570.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2020/05/06/14/3897439/a424e2ce12b6e7549eb7f47ebeab983455b3ffce.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2020/05/06/14/3897440/caf51f52f0d90cd5955605cc46f1f40feda8140c.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2020/05/06/14/3897441/e61272fa7620ba7f59ce141e6a8ffd9d64b7501f.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2020/05/06/14/3897450/29a7513da7783f58a0b8ce075db15b917e0870c2.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2020/05/06/14/3897451/38e65720f738a4d3ba437a92fcf5038ff18be1e1.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2020/05/06/14/3897452/a48c08f999a757115227b654e8fd4c40efde8dff.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2020/05/06/14/3897453/0ae77314664453bc9cc55329ad51eeafd656f080.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2020/05/06/14/3897454/5f0b6304ab1569edade696ae37d00bb4cfc75548.jpg)
Rumpler Tropfenwagen, 1921 год
Автомобильным конструкторам давно известно: сопротивление воздуха — вещь серьёзная, и с ней надо считаться. Одним из первых людей, понявших это, оказался австрийский конструктор Эдмунд Румплер. В 1921 году он представил Rumpler Tropfenwagen, или «каплеобразный автомобиль». Машина, похожая на самолёт без крыльев, доказывала мысль Эдмунда: «форма капли идеальна с точки зрения аэродинамики». Коэффициент аэродинамического сопротивления «Тропфенвагена» составил 0,28, что сравнимо с Porsche 911 поколения 997, хотя между этими машинами больше восьмидесяти лет.