История самой странной Audi
Невзлетевший «крылатый металл» — почему самый инновационный хэтчбек не полюбили миллионыВ новое тысячелетие все автопроизводители хотели войти с революционными автомобилями. На рубеже веков к производству готовили, к примеру, «семерку» BMW E65, Porsche Cayenne и Renault Avantime, которые радикально отличались от привычных машин. В Audi решили пойти еще дальше и встряхнуть класс компактвэнов сверхлегкой, сверхтехнологичной, сверхэкономичной новинкой, которая должна была стать образцом идеального городского автомобиля XXI века. Увы, не всё у ингольштадтцев пошло по плану. Точнее, не по плану пошло почти всё. Вспоминаем Audi A2 и пытаемся разобраться, что с ней было не так.
Вспомните, как выглядел сегмент компактвэнов и субкомпактных хэтчбеков в конце восьмидесятых и начале девяностых — сплошь Renault, Citroen, Peugeot, Seat, а из немцев — только «народники» Volkswagen и Opel. В общем, спокойствие и стабильность с привкусом скуки. Однако ситуация быстро переменилась, когда компания Mercedes-Benz вывела на испытания свой первый А-Class. Все прекрасно осознавали — грядут большие перемены, и некогда аскетичные семейные машины обретут премиальный лоск. Понимали это и в Audi.