История полноуправляемого шасси
Кто придумал, чтобы все колеса автомобиля поворачивали, и зачем это нужно?Существует несколько способов сделать автомобиль маневренным: дать ему микроскопическую колесную базу, как у оригинального Austin Mini, устроить «дрифтовый» выворот колес… А можно просто сделать так, чтобы поворачивали все четыре колеса. Вы, не поверите, но технологии полноуправляемого шасси уже около ста лет, и мы проследим весь ее путь. Тем более, что сейчас к ней прибегают многие автокомпании – все больше новых моделей кроссоверов или спорткаров умеют подруливать в поворотах, чтобы быть еще стабильнее, маневреннее и быстрее.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/11/12/13/2445836/042aa3789916faeb0519fea3887b64a808a50003.jpg)
/imgs/2018/11/12/13/2445839/3ac8edf0a07d33a75fb4e1cc05a4c1a286f41dde.jpg)
/imgs/2018/11/12/13/2445844/c976a0e49f8935f5ed0ed9c9339510105cf03165.jpg)
/imgs/2018/11/12/13/2445845/7a27feb1b81a214b1ab7d27d794da0670f5574ed.jpg)
/imgs/2018/11/12/13/2445847/c1fb730c58fdf4aea58d307bd97467b38211e671.jpg)
/imgs/2018/11/12/13/2445848/ffd461d9d84bada5e63ff2f353ecc6805e1b3e23.jpg)
/imgs/2018/11/12/13/2445849/96bbe34536ff1ff1b602bc924d2e7c12980472d2.jpg)
/imgs/2018/11/12/13/2445850/eb39647f5848df468ba65808d345d6d01aacea8e.jpg)
/imgs/2018/11/12/13/2445851/21c0da6baed861daed72d775a400c6b7c0a41cb9.jpg)
/imgs/2018/11/12/13/2445852/8f8f9e570b90e26d548d060c455b35e4c43924cf.jpg)
/imgs/2018/11/12/13/2445854/a61fb0f4031deaac27951c5b81ee69948f2bdd9c.jpg)
/imgs/2018/11/12/13/2445855/f5a0a2773bbb1382628b69b935c805412d4c795a.jpg)
/imgs/2018/11/12/13/2445856/bf1ac06ccf4c568abedd5777e9e3b972aee159f3.jpg)
Ошибки нет – четырехколесному управлению действительно около ста лет. 111, если быть точным. Впервые автомобиль, у которого поворачивали все четыре колеса, появился… внезапно, в Австралии. Тогда, в 1907 году, братья Феликс и Норман Лори Кэлдуэллы, а также их партнер Генри Вейл, основали компанию Caldwell Vale Truck & Bus Co. В том же году Кэлдуэллы зарегистрировали на свое имя патент, относящийся к разделу «внутренние улучшения соединительных/подвижных механизмов в транспортных средствах», основанные на построенном прототипе. Патентные изображения не сохранились, но технически это была полноприводная трансмиссия с четырьмя управляемыми колесами.