Загрузка ...
10 января 2019, 10:03

Первый полный привод Японии

Mitsubishi едет на всех ведущих уже 85 лет
Компания Mitsubishi — тот самый тихий омут, в котором затаился кое-кто с рогами. Возможно, уже навсегда. Мы решили напомнить, что за консервативными кроссоверами и внедорожниками, которые Mitsubishi выпускает сегодня, стоят победители Чемпионата мира по ралли и марафона «Париж-Дакар», а также революционные технологии. Во всяком случае, для свой эпохи. Это рассказ об истории полного привода компании Mitsubishi — самого великовозрастного из всех, что были созданы в Японии. Осторожно, внутри дневная доза автоспортивной ностальгии.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 15

Корни полного привода Mitsubishi уходят еще в 30-е годы прошлого века, когда в 1934 году японская компания представила прототип PX33. Предназначенный для военных штабной автомобиль был оснащен системой постоянного полного привода, а также дизельным двигателем мощностью 70 лошадиных сил. PX33 стал первой японской легковушкой со всеми ведущими колесами, а также первым в мире дизельным легковым автомобилем с приводом обеих осей. В период с 1934 по 1937 год было изготовлено четыре прототипа, но в 1937-м проект свернули — правительство посчитало, что фирме стоит заниматься выпуском коммерческой техники. С тех пор о полном приводе в Mitsubishi забыли надолго…

Новости партнёров

Новости партнёров