Придется терпеть
Российские пилоты о том, как продержаться 24 часа в Ле-МанеВ этом году в Ле-Мане все было как обычно: много аварий, толпы фанатов, пробки на подъезде к трассе и, куда же без этого, победа Audi. Необычным было лишь то, что в 2014 году в легендарном марафоне приняло участие небывалое количество россиян: на старт вышли сразу семь российских пилотов. "Мотор" поговорил с каждым из них, чтобы понять, что такое "24 часа Ле-Мана" глазами пилота.
[center]Марк Шульжицкий[/center]
24 Ле-Мана – это... самая известная гонка в мире.
Больше всего в Ле-Мане я боюсь.. не финишировать.
Ночь в Ле-Мане – это... непростая задача, особенно с трафиком и быстрыми машинами LMP1. Но это довольно интересно.
Чтобы выспаться в Ле-Мане… нельзя выспаться в Ле-Мане. Это невозможно.
В 2014 году в Ле-Мане так много россиян потому, что... в России развивается автоспорт. Это хороший показатель. Я рад тому, что новые пилоты из России появляются в Ле-Мане. Надеюсь, что в следующем году их будет еще больше.
В Ле-Мане я бы никогда... не стал рисковать зря. Это долгая гонка и в первую очередь нужно думать о том, как финишировать. Бывают моменты, когда многие пытаются чересчур быстро обогнать на круг или пытаются показать очень быстрое время, как в квалификации. Было много аварий. Гонка еще не началась, а многих машин уже нет.
Перед своей сменой надо... хорошо подготовиться, поесть, взбодриться, сделать пару упражнений, чтобы растянуть мышцы, попить, чтобы вода надолго оставалась в организме. Это очень важный процесс. Минимум придется сидеть в машине полтора часа, а то и три.
Если хочется в туалет, а до конца смены еще два часа, то... надо делать это в машине. Вариантов нет.
[center]Виктор Шайтар[/center]
24 часа Ле-Мана – это... тяжело.
Больше всего в Ле-Мане я боюсь... дождя.
Чтобы попасть в Ле-Ман нужно... много денег и хороший спонсор.
Ночь в Ле-Мане – это... опасно.
Чтобы выспаться в Ле-Мане... надо хорошо проехать свою смену.
В 2014 году в Ле-Мане так много россиян потому, что... развивается российский автоспорт.
В Ле-Мане я бы никогда… не знаю.
Перед началом своей смены надо обязательно... проснуться.
Если хочется в туалет, а до конца смены еще два часа, то... надо забыть об этом.
[center]Алексей Басов[/center]
24 часа Ле-Мана – это... грандиозное событие, автоспортивный праздник.
Больше всего в Ле-Мане я боюсь… в принципе ничего не боюсь, но есть неприятная связка поворотов Porsche.
Чтобы попасть в Ле-Ман надо... оказаться в нужное время в нужном месте.
Ночь в Ле-Мане – это... салюты, движение, шум.
В 2014 году в Ле-Мане так много россиян потому, что... Россия начинает приближаться к автоспорту. Есть проекты для развития гонок и виден результат.
В Ле-Мане я бы никогда… не знаю.
Перед началом своей смены надо обязательно... умыться и привести себя в порядок.
Если хочется в туалет, а до конца смены еще два часа, то... приходится терпеть.
[center]Кирилл Ладыгин[/center]
24 часа Ле-Мана – это... драйв, адреналин, скорость, безумие.
Больше всего в Ле-Мане я боюсь... не финишировать
Чтобы попасть в Ле-Ман надо... много стараться и хотеть этого.
Ночь в Ле-Мане – это... сумасшествие какое-то.
Чтобы выспаться в Ле-Мане надо... поспать.
В 2014 году в Ле-Мане так много россиян потому, что... идет развитие автоспорта, подъем. Русские идут.
В Ле-Мане я бы никогда... не стал рисковать.
Перед началом своей смены надо... выспаться.
Если хочется в туалет, а до конца смены еще два часа, то... надо ускорить темп.
[center]Антон Ладыгин[/center]
24 часа Ле-Мана – это... очень тяжелая гонка.
Больше всего в Ле-Мане... я боюсь схода.
Чтобы попасть в Ле-Ман... нужна хорошая команда.
Ночь в Ле-Мане – это... очень тяжелый отрезок времени.*
Чтобы выспаться в Ле-Мане... надо чаще спать.
В 2014 году в Ле-Мане так много россиян потому, что... автоспорт в России начал развиваться сильнее.
В Ле-Мане я бы никогда не стал... подводить команду.
Перед началом своей смены надо обязательно... умыться.
Если хочется в туалет, а до конца смены еще два часа, то... придется терпеть.
[center]Сергей Злобин[/center]
24 часа Ле Мана – это... легендарная гонка
Больше всего в Ле Мане я боюсь… я давно уже ничего не боюсь.
Чтобы попасть в Ле-Ман... нужны большое желание, хорошая команда и средства.
Ночь в Ле-Мане – это... ночь, ничем не отличающаяся от остальных ночей.
Чтобы выспаться в Ле-Мане надо... лечь спать.
В 2014 году в Ле-Мане так много россиян потому, что... их вообще много, самих по себе.
В Ле-Мане я бы никогда... Для меня Ле-Ман ничем не отличается от других мест.
Перед началом смены нужно обязательно... сходить в туалет.
Если хочется в туалет а до конца смены два часа, то... смотри ответ на предыдущий вопрос.
[center]Роман Русинов[/center]
24 часа Ле Мана – это... круто.
Больше всего в Ле Мане я боюсь… Это неправильный вопрос. Так и пиши.
Чтобы попасть в Ле Ман... надо три часа простоять в пробке.
Ночь в Ле Мане – это... реально красиво.
Чтобы выспаться в Ле Мане надо... зайти в холодильник. Правда. У нас есть холодильник. Внутри – минус 176 градусов. После заезда заходишь в него на три минуты, и потом тебя вырубает.
В 2014 году в Ле Мане так много россиян потому, что... сам не знаю, как так получилось.
В Ле Мане я бы никогда... не шел на неоправданный риск. Для того, чтобы в Ле-Мане выиграть, надо сначала финишировать.
Перед началом смены нужно обязательно... хотя бы не опоздать на нее.
Если хочется в туалет, а до конца смены два часа, то... значит, ты все сделал неправильно перед своей сменой. Не должно хотеться.