Советские машины для подземелий
Машины, которые всю жизнь проводили под землейЭти автомобили практически невозможно случайно встретить на улице, потому что весь их жизненный цикл проходит под землей. Да и после списания обратно на поверхность они возвращаются редко, ведь операция по их подъему из шахты может оказаться дороже остаточной стоимости!
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Первый советский подземный автопоезд был разработан в 1964 году Рижским опытным автобусным заводом «РАФ» по заказу калийного комбината из г.Солигорска (БССР) и служил для доставки шахтеров к месту работы. Он состоял из тягача РАФ-983 на базе автомобиля ГАЗ-69 и двух открытых пассажирских прицепов РАФ-925. Предпосылкой к появлению этого автопоезда стал непрерывный рост объемов выработок на комбинате, в результате чего расстояние от ствола шахты до забоев стало достигать семи километров, и горнякам приходилось проделывать этот путь пешком дважды за смену.