Спорткар, который не смог
Бразильский Volkswagen SP2, о котором вы никогда не слышали — история постройки и провалаЭто в нынешнюю эпоху глобализации американский Ford Fusion неотличим от европейского Mondeo, а российский Nissan X-Trail «обточился» до копии американского Rogue. А в середине прошлого века каждый автомобильный рынок стремился доказать свою индивидуальность и значимость. По этой причине бразильское отделение концерна Volkswagen, обладающее определенной автономностью от немецкой штаб-квартиры, решило своими силами построить спорткар. И построило. Он был вовсе не плох, но все же имел слабое место…
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/01/16/12/2886400/97e5fdb45ec4c733a61f57190bd6901775ba22cb.jpg)
/imgs/2019/01/16/12/2886401/091be93a27aaf91c8225223c7ca03f3e56610e1e.jpg)
/imgs/2019/01/16/12/2886402/b2bda47562c1b2303e5e284638a5d0b73ad3b4e9.jpg)
/imgs/2019/01/16/12/2886403/1ed1cbb2216a0fa0f64300cba959e2c1505c243f.jpg)
/imgs/2019/01/16/12/2886404/55f89fa4d4523681b470afb35c2feaa223668b1a.jpg)
/imgs/2019/01/16/12/2886405/a186803c8f137936be2b1b06ac9cacb6a175f3ee.jpg)
/imgs/2019/01/16/12/2886406/41be416e1c31c5fc411471414c43366649f3e020.jpg)
/imgs/2019/01/16/12/2886407/57d710c57e3f01bf577d36a9ad90830becb2fdab.jpg)
Бразилия — это не только карнавалы, статуя Иисуса Христа и крутейшие футболисты. Это и высокий уровень преступности, нищета фавел и… просто сумасшедший протекционизм местного автопрома. Вплоть до середины 90-х годов прошлого века импорт автомобилей в Бразилию был запрещен на законодательном уровне, а когда запрет был снят, иномарки поджидала другая беда — огромные ввозные пошлины, которые сейчас превышают половину стоимости машин. Поэтому автопроизводителям не остается ничего другого, как строить заводы на территории Бразилии — никто не хочет терять крупнейшую латиноамериканскую страну в качестве рынка.