6 мая 2020, 8:30

Восемь концептов с кузовами-трансформерами

Направление, которое всерьез прорабатывали в девяностых, зашло в тупик
Стремление совместить несовместимое не давало покоя изобретателям со времен создания колеса. В автомобильную эру этот зуд только усугубился. Ведь одна машина не может одинаково хорошо подходить для каждого случая жизни (либо она называется Lamborghini Urus и всё равно стоит как несколько других). В рубрике «Избранное» на Моторе мы публикуем архивный материал Ярослава Гронского и вспоминаем самые яркие попытки автопроизводителей разработать машину, которая могла бы выполнять сразу несколько функций. Зачастую совершенно противоположных.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 22

Citroen Citela, 1992 год

В 1992 году на Всемирной выставке в Севилье дебютировал компактный концептуальный электрокар Citroen Citela, который демонстрировал представление французов об универсальном городском автомобиле будущего. Кузов прототипа был выполнен из съемных и взаимозаменяемых пластиковых панелей, благодаря чему машина могла выполнять самые разные задачи.