Загрузка ...
18 ноября 2019, 8:30

Забытые концепты: Nissan AD-1

Среднемоторное купе, почти на десятилетие опередившее время
Дебют Nissan GT-R на шоу в Токио стал главной автомобильной новостью 2007 года: продвинутая система полного привода, динамика уровня Porsche 911 Turbo — и все это по цене рядовой Carrera в не самой богатой комплектации. С тех пор в интернете не утихают споры о том, какой спорткар лучше — немецкий или японский. А ведь этот спор мог иметь более длинную историю, если бы компании Nissan хватило смелости превратить концепт-кар AD-1 в серийный автомобиль — тогда Porsche 914 пришлось бы совсем тяжко.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 11

Если для американского автопрома топливный кризис 1973 года стал ударом под дых, то для японского, в какой-то степени, подарком судьбы. Именно в 1970-е годы японские машины во главе с Honda Civic начали завоевывать Новый Свет. Яркие, компактные, экономичные — новые модели с клеймом Made in Japan появлялись в Америке быстрее, чем кошки во дворах по весне. И пользовались огромным успехом. Не были исключением и модели Nissan. Впервые японский автогигант показал свои машины в Штатах в 1959 году — правда, тогда еще под знаменами Datsun.