Audi e-tron Sportback
Новый вариант электрокара Audi как повод познакомиться с ним получшея выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/04/12/14/4608447/3f21ee7ca0b7ecd7585d8dd72a44be796a473431.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608448/8db68426249acbfc6a1feb919458fffec78cc640.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608449/7dffc6f583a0e2b868782e59b1ade8c229466c36.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608450/0cbd029044239f9b6ff531efba8a7a02322f646f.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608451/6c871c173e50a3d1b54111ad6154013b539caccc.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608452/83cd61d6c233e2335a3bae767ca685c0fb635393.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608453/724af26ee73cfe0b7b8c48652c6f0398cfa3bf46.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608454/85a50f1a0383136567887b185bd772eb8757ca59.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608455/df54e50b85e3c6b81c0d5138545cc91f7078daad.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608456/0d28490b9824d2d7ff03b60fa4725511c8677354.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608463/3b36476cd6e0191b0c350b3d34759ff871685675.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608464/79cbcaf5312d8f67d238c18ba45dcd29b5853fad.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608465/8cea9db833ad6ca37a966fc318755b0308eb89af.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608466/41cbca0119aff9da858c0321ac78492e88bd94a6.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608468/825965af2d16fc77bf1cd2f147918d4f8ddf6405.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608469/671cfd843838a790e7e8700203929743cc6fc028.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608470/b57870c4f32ac0d00b9f1b9659d1913766fbc07c.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608471/c1e0ff1923d4c4c074ff8a58c172390085950ad8.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608472/ab0f1f722e26d2b01045c1e13e098e7d68071613.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608473/ad065cce149fbe3b1849e6b3029924b557889c62.jpg)
/imgs/2021/04/12/14/4608474/398084f2339b4936dace9543177c6cb47008abf1.jpg)
С вниманием соседей по потоку и правда слукавил — передвигаясь на e-tron Sportback в версии с классическими зеркалами (вместо видеокамер) я привлекал внимания не больше, чем водитель обычной Q8. Инновационную «электричку» разглядит лишь знающий глаз: решётка спереди по большей площади несквозная (за ней находятся регулируемые заслонки воздуховода); в фарах — «световая подпись» в виде четырёх чёрточек дневных «габаритов» (вот бы там отображался заряд батареи); на боковинах кузова — ребристые чёрные вставки а ля радиаторы батарейного блока, расположенного в полу кузова где-то на этом уровне. Негусто со знаками отличия! (Да-да, на фото обычный e-tron — только у него были подходящие для иллюстрации зеркала. Sportback — на следующем фото, а передняя часть у двух моделей вообще одинакова)