Загрузка ...
15 апреля, 8:30

Audi e-tron Sportback

Новый вариант электрокара Audi как повод познакомиться с ним получше
Самый массовый электромобиль в России. Так можно было бы сказать про Audi e-tron, появись версия Sportback в продаже немного пораньше. Потому что электрокар от Audi проиграл «электричке» Porsche всего одну позицию — с результатом 155 против 156 машин за прошлый год! А сейчас на примере нового купеобразного кузова мы узнаем, какие радости и сложности обретают владельцы с покупкой первого Audi на батарейках. Впечатления от обычного e-tron мы подробно описывали ещё в конце 2018. Но то было в Эмиратах, а сейчас мы проверим машину в России — с бездорожьем, недостатком инфраструктуры и удивлёнными взглядами из соседних машин. Или я где-то преувеличиваю?
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 21

С вниманием соседей по потоку и правда слукавил — передвигаясь на e-tron Sportback в версии с классическими зеркалами (вместо видеокамер) я привлекал внимания не больше, чем водитель обычной Q8. Инновационную «электричку» разглядит лишь знающий глаз: решётка спереди по большей площади несквозная (за ней находятся регулируемые заслонки воздуховода); в фарах — «световая подпись» в виде четырёх чёрточек дневных «габаритов» (вот бы там отображался заряд батареи); на боковинах кузова — ребристые чёрные вставки а ля радиаторы батарейного блока, расположенного в полу кузова где-то на этом уровне. Негусто со знаками отличия! (Да-да, на фото обычный e-tron — только у него были подходящие для иллюстрации зеркала. Sportback — на следующем фото, а передняя часть у двух моделей вообще одинакова)

Новости партнёров

Новости партнёров