Загрузка...
24 июня 13:16

Клиент всегда прав

Мини-тест обновленного Hyundai Solaris российской сборки

Поделиться

Влад Клепач

Hyundai Solaris -- он же Accent, он же Hyundai i25, он же Hyundai Fluidic Verna, он же Dodge Attitude -- взорвал рынок. Казалось бы, обычный седан B-класса. Но именно этому автомобилю удалось стать легендой. А теперь легенду еще и обновили. Мы прокатились на обновленном Hyundai Solaris и готовы назвать пять причин, почему конкурентам стоит его бояться, а вам – присмотреться получше.

Загрузка...

###Причина первая: внешность

Hyundai Solaris и так не был уродом, но будем честными, красавцем его тоже было не назвать: так, средняя азиатская машина. Теперь он обновился. Слегка, но каков эффект! Решетка радиатора в стиле нового Hyundai Genesis, светодиодные ходовые огни и задние фонари заставили выглядеть автомобиль в полтора раза дороже, чем он есть на самом деле.

Теперь огни ходового света встроены не в блок-фары, а в бампер. У топ-версий они светодиодные.

Правда, диодные ходовые огни положены лишь топ-версии GLS. У остальных они тоже есть, но с обычными галогенными лампами.


###Причина вторая: у него появились шестиступенчатые коробки

Правда, современные коробки положены пока только 123-сильному двигателю 1.6. Зато шестиступенчатыми будут как "механика", так и "автомат". А вот владельцам "Солярисов" с моторами объемом 1,4 литра (107 лошадиных сил) придется довольствоваться прежними трансмиссиями: механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой.

Нам удалось немного поездить на "Солярисе" с новыми трансмиссиями. Механическая коробка передач порадовала достаточно четкими и короткими ходами, а автоматическая не огорчила задержками при смене передач. Сам рычаг коробки – новой формы, но куда важнее, что у "автомата" появился полноценный ручной режим вместо прежних пониженных диапазонов.


###Причина третья: цены не увеличились. Ну, почти.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации выросла всего на шесть тысяч рублей – немного. Хэтчбек в оснащении Active (раньше она носила имя Classic) стоит 463 900 рублей, седан – 473 900. Версия Comfort обойдется минимум в 515 900 рублей за пятидверный кузов и в 519 400 рублей -- за четырехдверный. Это на 30 тысяч дороже, чем стоимость дореформенного "Соляриса" в близкой комплектации Optima, но теперь автомобиль штатно оснащен аудиосистемой, поэтому в Hyundai утверждают, что цена на данную версию выросла на те же шесть тысяч рублей.

Топ-версия Hyundai Solaris Elegance может похвастать регулировкой руля по вылету и высоте, климат-контролем, Bluetooth, подогревом руля и задним парктроником. Цена, правда, соответствующая – от 599 900 рублей за седан с двигателем 1.6 и механической коробкой передач.


###Причина четвертая: синяя подсветка больше не будет выжигать вам глаза

Салон практически не изменился – как был типично корейским, так и остался. Но кислотно-синих дисплеев больше нет.

Ура, это случилось! Hyundai отказывается от ярко-синих дисплеев в салоне. Но постепенно… Сам цвет подсветки остался синим, зато теперь он не так режет глаза, потому что отныне синие символы размещены на черном фоне, тогда как раньше они были черными и на синем. Мелочь? Отнюдь!

Все остальное в салоне осталось прежним. Может быть потому, что претензий ни к эргономике, ни к качеству материалов у покупателей не было?


###Причина пятая: все это действительно сработает

Hyundai Solaris стал бестселлером – со старта продаж в 2011 году было реализовано более 367 тысяч машин. Но в этом автомобиле нет ничего уникального – в целом, это "плюс-минус" обычный автомобиль для своего класса. Заслуга корейцев в том, что они очень оперативно реагируют на пожелания клиентов. Хотели климат-контроль и парктроник, которого не было в 2011 году? Добавили сразу же. Клиенты хотят камеру заднего вида, внутрисалонное зеркало с автозатемнением и шумоизоляцию получше? Всегда пожалуйста.

Сейчас клиенты захотели модных цветов – у "Соляриса" появились коричневый, оранжевый, ярко-синий и бежевый окрас кузова. Обогрев лобового стекла? Есть. В этом вся сила Hyundai: пока Volkswagen гнет свою линию с перфекционистским Polo Sedan, а Renault держится за аскетизм, корейцы внимательно следят за рынком. Настоящие конъюнктурщики – в хорошем смысле этого слова.

Загрузка...

Hyundai Solaris

Нравится
Доступная машина, которая не кажется дешевой.
Не нравится
В интерьере все равно слишком много синего.
Вердикт
"Солярис" фейслифтом не испортишь.
icon engine
icon transmission
icon speed
icon weightkg

Технические характеристики Hyundai Solaris

| Gamma 1.4 MPI | | Gamma 1.6 MPI
-------- | ---------- | ---------- | ---------- | ---------- Тип двигателя | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин Рабочий объем | 1396 см³ | 1396 см³ | 1591 см³ | 1591 см³ Макс. мощность, л.с./об/мин | 107 / 6300 | 107 / 6300 | 123 / 6300 | 123 / 6300 Макс. момент, Нм/об/мин | 135,4 / 5000 | 135,4 / 5000 | 155 / 4200 | 155 / 4200 Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний Трансмиссия | 5MT | 4AT | 6MT | 6AT Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная Тормоза | Дисковые спереди и дисковые/барабанные сзади Габариты (ДхШхВ), мм | 4120 / 1700 / 1470 | 4120 / 1700 / 1470 | 4120 / 1700 / 1470 | 4120 / 1700 / 1470 Колесная база, мм | 2570 | 2570 | 2570 | 2570 Дорожный просвет, мм | 160 | 160 | 160 | 160 Снаряженная масса, кг | 1130-1194 | 1150-1220 | 1134-1201 | 1154-1226 Макс. скорость, км/час | 190 | 170 | 190 | 185 Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 13,4 | 10,3 | 11,2 Расход топлива (комб.), л/100 км | 5,9 | 6,4 | 6,1 | 6,5 Объем багажного отделения, л | 370 – 1043 | 370 – 1043 | 370 – 1043 | 370 – 1043 Объем топливного бака, л | 43 | 43 | 43 | 43 Размер шин | 185/65R15 88H ; 195/55R16 87H Цена, рублей | от 473 900 | от 543 900 | от 533 900 | от 573 900

Теги:

Поделиться

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...