Загрузка...
24 июня 2014, 13:16

Клиент всегда прав

Мини-тест обновленного Hyundai Solaris российской сборки

Фото компании Hyundai
Влад Клепач

Hyundai Solaris – он же Accent, он же Hyundai i25, он же Hyundai Fluidic Verna, он же Dodge Attitude – взорвал рынок. Казалось бы, обычный седан B-класса. Но именно этому автомобилю удалось стать легендой. А теперь легенду еще и обновили. Мы прокатились на обновленном Hyundai Solaris и готовы назвать пять причин, почему конкурентам стоит его бояться, а вам – присмотреться получше.

Загрузка...

Причина первая: внешность

Hyundai Solaris и так не был уродом, но будем честными, красавцем его тоже было не назвать: так, средняя азиатская машина. Теперь он обновился. Слегка, но каков эффект! Решетка радиатора в стиле нового Hyundai Genesis, светодиодные ходовые огни и задние фонари заставили выглядеть автомобиль в полтора раза дороже, чем он есть на самом деле.

Теперь огни ходового света встроены не в блок-фары, а в бампер. У топ-версий они светодиодные.

Правда, диодные ходовые огни положены лишь топ-версии GLS. У остальных они тоже есть, но с обычными галогенными лампами.


Причина вторая: у него появились шестиступенчатые коробки

Правда, современные коробки положены пока только 123-сильному двигателю 1.6. Зато шестиступенчатыми будут как "механика", так и "автомат". А вот владельцам "Солярисов" с моторами объемом 1,4 литра (107 лошадиных сил) придется довольствоваться прежними трансмиссиями: механической пятиступенчатой или автоматической четырехступенчатой.

Нам удалось немного поездить на "Солярисе" с новыми трансмиссиями. Механическая коробка передач порадовала достаточно четкими и короткими ходами, а автоматическая не огорчила задержками при смене передач. Сам рычаг коробки – новой формы, но куда важнее, что у "автомата" появился полноценный ручной режим вместо прежних пониженных диапазонов.


Причина третья: цены не увеличились. Ну, почти.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации выросла всего на шесть тысяч рублей – немного. Хэтчбек в оснащении Active (раньше она носила имя Classic) стоит 463 900 рублей, седан – 473 900. Версия Comfort обойдется минимум в 515 900 рублей за пятидверный кузов и в 519 400 рублей – за четырехдверный. Это на 30 тысяч дороже, чем стоимость дореформенного "Соляриса" в близкой комплектации Optima, но теперь автомобиль штатно оснащен аудиосистемой, поэтому в Hyundai утверждают, что цена на данную версию выросла на те же шесть тысяч рублей.

Топ-версия Hyundai Solaris Elegance может похвастать регулировкой руля по вылету и высоте, климат-контролем, Bluetooth, подогревом руля и задним парктроником. Цена, правда, соответствующая – от 599 900 рублей за седан с двигателем 1.6 и механической коробкой передач.


Причина четвертая: синяя подсветка больше не будет выжигать вам глаза

Салон практически не изменился – как был типично корейским, так и остался. Но кислотно-синих дисплеев больше нет.

Ура, это случилось! Hyundai отказывается от ярко-синих дисплеев в салоне. Но постепенно… Сам цвет подсветки остался синим, зато теперь он не так режет глаза, потому что отныне синие символы размещены на черном фоне, тогда как раньше они были черными и на синем. Мелочь? Отнюдь!

Все остальное в салоне осталось прежним. Может быть потому, что претензий ни к эргономике, ни к качеству материалов у покупателей не было?


Причина пятая: все это действительно сработает

Hyundai Solaris стал бестселлером – со старта продаж в 2011 году было реализовано более 367 тысяч машин. Но в этом автомобиле нет ничего уникального – в целом, это "плюс-минус" обычный автомобиль для своего класса. Заслуга корейцев в том, что они очень оперативно реагируют на пожелания клиентов. Хотели климат-контроль и парктроник, которого не было в 2011 году? Добавили сразу же. Клиенты хотят камеру заднего вида, внутрисалонное зеркало с автозатемнением и шумоизоляцию получше? Всегда пожалуйста.

>
Reload
1 / 3

Сейчас клиенты захотели модных цветов – у "Соляриса" появились коричневый, оранжевый, ярко-синий и бежевый окрас кузова. Обогрев лобового стекла? Есть. В этом вся сила Hyundai: пока Volkswagen гнет свою линию с перфекционистским Polo Sedan, а Renault держится за аскетизм, корейцы внимательно следят за рынком. Настоящие конъюнктурщики – в хорошем смысле этого слова.

Загрузка...

Hyundai Solaris

Нравится
Доступная машина, которая не кажется дешевой.
Не нравится
В интерьере все равно слишком много синего.
Вердикт
"Солярис" фейслифтом не испортишь.
icon engine
icon transmission
icon speed
icon weightkg

Технические характеристики Hyundai Solaris

Gamma 1.4 MPIGamma 1.6 MPI
Тип двигателяБензинБензинБензин
Рабочий объем1396 см³1396 см³1591 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин107 / 6300107 / 6300123 / 6300
Макс. момент, Нм/об/мин135,4 / 5000135,4 / 5000155 / 4200
Тип приводаПереднийПереднийПередний
Трансмиссия5MT4AT6MT
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная
ТормозаДисковые спереди и дисковые/барабанные сзади
Габариты (ДхШхВ), мм4120 / 1700 / 14704120 / 1700 / 14704120 / 1700 / 1470
Колесная база, мм257025702570
Дорожный просвет, мм160160160
Снаряженная масса, кг1130-11941150-12201134-1201
Макс. скорость, км/час190170190
Разгон 0-100 км/ч, с11,513,410,3
Расход топлива (комб.), л/100 км5,96,46,1
Объем багажного отделения, л370 – 1043370 – 1043370 – 1043
Объем топливного бака, л434343
Размер шин185/65R15 88H ; 195/55R16 87H
Цена, рублейот 473 900от 543 900от 533 900
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...