Опубликовано 20 апреля 2010, 18:59

Mazda3: Каннские львы

Длительный тест Mazda3: пятнадцатая неделя
В нашем гараже пополнение — новая Mazda3 с кузовом "хэтчбек", окрашенным в ярко-голубой цвет, никогда ранее не предлагавшийся для этой модели. Мы взяли самую популярную версию с 1,6-литровым двигателем мощность 105 лошадиных сил и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Скриншот видеоролика Mazda3
Скриншот видеоролика Mazda3

На прошедших выходных, убивая время за просмотром автомобильных видеороликов на сайте YouTube, я случайно наткнулся на рекламный ролик новой Mazda3, который сейчас крутят по российским телеканалам. Яркие световые линии, искры, крупные планы автомобиля… Идея ролика, как говорят сами создатели, заключалась в том, чтобы показать "противостояние человека и машины в танце света", которое "заканчивается вничью"; а в конце сюжета на фоне ночного неба формируется образ "трешки". Получилось красиво, но... скучновато.

Вообще, хорошей автомобильной рекламы мало и далеко не каждый авто-ролик попадает на знаменитый фестиваль "Каннские львы". Поэтому я решил выяснить, есть ли у "Мазды" еще ролики с "трешкой", более "креативные". Например, такие как вот эта забавная реклама автомобиля предыдущего поколения, в которой машина "мстит" собаке, попытавшейся "пометить свою территорию":

Еще один забавный ролик под названием "Мега мойка" был сделан для британского телевидения:

Для новой Mazda3, как оказалось, рекламных роликов пока не так уж и много, и все они, как один, делают упор на три основных мотива: дорога, скорость, управляемость. Самой интересной показалась реклама для австралийского рынка под названием "Неожиданное", которая состоит из трех небольших частей. В каждой из них водители "трешек" "борются" с сошедшими с ума дорожными указателями, уворачиваются от вылезшей из-под земли ящерицы, а в финале уходят от заправочных пистолетов, пытающихся затащить "Мазду" на АЗС.

Реклама для Канады тоже динамичнее той, которую крутят по отечественным телеканалам. В этом ролике две новые "трешки" лихо обгоняют колонну белых автомобилей с белыми флагами, которые, очевидно, должны сказать об их полной капитуляции перед Mazda. Присмотревшись, среди этих автомобилей легко узнать Toyota Corolla, Honda Civic и VW Jetta.

А вот ролик для США:

В Японии "матрешка" рекламируется роликом, в котором акцент опять сделан на скорость и управляемость автомобиля. Выглядит красиво и динамично:

Ролик из Тайваня. Вот только понять всю его "соль", к сожалению, сложно – никто в редакции не говорит по-китайски:

И, наконец, отличная реклама новой Mazda3 MPS, сделанная для Новой Зеландии:



Есть что сказать - пишите!


Эксплуатация:

Пробег с начала теста - 4170 км
Общий пробег автомобиля - 6225 км
Расход топлива - 10,8 л / 100 км

Тег:
#3