Опубликовано 27 февраля 2009, 19:34

Peugeot 308: Письма читателей

Длительный тест Peugeot 308: пятнадцатая неделя
Рубрика "Наш гараж" вновь открылась, и первым ее обитателем после длительного перерыва стал хэтчбек Peugeot 308. Длительный тест будет посвящен не столько автомобилю, сколько ошибочному первому впечатлению, которое производят на нас машины, и поводом для этих размышлений послужил именно 308-й.
Peugeot 308
Peugeot 308
© Ленты.Ру

Очередной "выпуск" заметок о длительном тест-драйве Peugeot 308 (опять, правда, немного задержавшийся "в производстве" из-за некоторых технических проблем) мы решили посвятить письмам наших читателей. В основном это сообщения от жителей Сибири, которые в ответ на затронутую ранее тему зимней эксплуатации автомобиля, поделились своими наблюдениями за тем, как "пыжик" справляется с действительно низкими температурами. И за это им большое спасибо.

Другие письма - просто впечатлениями от машины, прочитать которые, само собой, было очень интересно. Пишите еще! :)

Ну и как обычно говорится в таких случаях – "пунктуация и орфография авторов сохранена":

Избранное

«
Опыт эксплуатации показал, что мороз до -20 машина не замечает. От -20 до -25 может быть фатальным только в том случае, если оставить машину на морозе на очень длительное время (более 12 часов). Выше -25 приходится прогревать в среднем один раз в 4 – 6 часов. А при -35 каждые 3 часа. В противном случае машина замерзает так, что завести её можно только в тёплом боксе.

Прогреть пыжа, даже если за бортом -35, можно гораздо быстрее (около 10 минут). Алгоритм такой:

1)садимся, вЫключаем печку, пускаем двигатель;
2)дожидаемся, когда стрелка температура охлаждающей жидкости начнёт двигаться – двигатель начинает выходить на рабочую температуру (с выключенной печкой это примерно 5 минут) – в этот момент включаем печку на минимум, пускаем тёплый воздух на пассажира и под ноги (главное не на окна), вЫключаем забор внешнего воздуха и включаем кондиционер (чтобы не потели стёкла);
3)начинаем немного подгазовывать – даём примерно 1500 оборотов, держим 2 секунды и отпускаем педаль газа, так несколько раз;
4)стрелка температуры дошла до середины первого деления, увеличиваем обороты печки, и обороты двигателя до 2000;
5)продолжая в таком духе, через 5 минут в салоне жара, температура двигателя порядка 70 – 80 градусов, при этом обороты двигателя выше 4000 можно не поднимать – 4000 это самое оптимальное;
6)выключаем кондиционер, включаем забор внешнего воздуха, изменяем потом тёплого воздуха на "под ноги и на стёкла" – поехали.

Единственный минус этого способа очевиден – повышенный расход топлива :).

А вообще лучше холодными пусками машину не насиловать и поставить гидроник. В Сибири большинство в конце-концов так и делает :)

С приветом из Новосибирска (за бортом -30).
»

<!– АВТОР ЦИТАТЫ –>

  • Alexey Korotaev



«
Здравствуйте! Вот пишу, как обещала. :) У нас наконец-то морозы! В январе было -33, Пыжик заводился без проблем. Ночует на улице, автозапусками по прежнему не пользуемся. А сегодня вот рекорд -38! Заводица прекрасно! По началу подвеска только подкидывает, но через полчаса езды, становится намного лучше. Очень теплая машина. В салоне тепло поступает практически сразу, еще выручает подогрев сидений. Вобщем, своим пыжиком мы очень довольны, чего и вам желаем.

До свидания.
»

<!– АВТОР ЦИТАТЫ –>

  • Кузнецова Екатерина



«
Уважаемые господа!

На фотографиях тестовой машины от 13.01.2009 отсутствует щиток нижнего воздухозаборника, который дилеры вручают при продаже. В инструкции написано, что его нужно устанавливать при отрицательных температурах. Я сам являюсь владельцем 308-го (жена ездит), этот щиток поставил с началом холодов. Могу констатировать, что даже при низких температурах двигатель прогревается достаточно быстро. А вы специально не установили этот щиток или вам его просто забыли дать?

С уважением,
»

<!– АВТОР ЦИТАТЫ –>

  • Сергей



Auto.Lenta.Ru:

Сергей, нам такой щиток, очевидно, в дилерском центре просто не дали. Но и без него 308-й прогревается очень быстро. По крайней мере, в условиях мягкой московской зимы…




«
Добрый день.

Я являюсь обладателем данной модели.

Хочу рассказать о своих ощущениях и эмоциях.

Итак. Автомобиль приобретен в середине апреля 2008 года, у официального дилера в нашем городе. До этого была 307 модель. В сравнении с 307й моделью 308я кажется более удобной и представительной, в купе с агрессивным дизайном. По моим ощущениям она даже шустрее. Сравнение подробно описывать не буду, так как этих сравнений в журналах и Интернете пруд пруди. Перейдем к основной теме.

Через 2 месяца после покупки у меня начали плавать обороты двигателя при холодном старте. Порою даже глох в течении первых 5 минут, если не подгазовывать. Как мне после сказали в автосервисе у дилера, это от некачественного 95го бензина, так как в нашей стране 95й бензин, это тот же 92й, с кучей присадок, которые в свою очередь при сгорании дают хороший осадок на французских свечах. От данной проблемы можно избавиться, если в момент глушения двигателя хорошенько подгазовать. Тогда вся грязь выдувается и с утра двигатель уже не "троит". Сейчас, наверное, свечи у дилеров ставят приспособленные к нашим условиям, но у меня были на тот момент французские.

В сентябре у меня произошло знаменательное событие (рождение ребенка), и на следующий день я разбил свою машину. Был перпендикулярный удар пассажирской газелью на скорости 50 км/ч в переднюю правую дверь. "Пыжик", на удивление, очень стойко выдержал этот удар. Помялись обе правых двери, разбилась передняя фара, отлетел весь пластик, спереди и сзади и сложилось правое зеркало. Стекла остались целые. Из внутренних повреждений: выбило (развал-схождение) правое переднее колесо и полетел гидроусилитель. Стойки кузова остались нетронутыми. Удар в салоне почти не ощутился. Так что безопасность "пыжика" очень порадовала. Как говориться: "краш-тест пройден на пятерку". С места аварии смог уехать сам, и только на стоянке узнал, что переднее правое колесо выбито. Сейчас машину мне починили. Следов аварии не осталось. Но пришла зима.

Зимой при температуре -15 градусов заводится легко. Минут через 10 можно уже ехать, машина прогревается.

Вот собственно все, что я хотел сказать о данной модели. Иными словами, я очень доволен своим "пыжиком".

Спасибо за внимание.
»

<!– АВТОР ЦИТАТЫ –>

  • Писарев Андрей




«
Здравствуйте!

У меня пежо 308 (1,6 двигатель 120 л.с.) автомат с августа 2008 года, пробег 15000 км. Я довольна машинкой несмотря на те минусы о которых вы писали (действительно замерзает дверь и окна не опускаются в морозы, зато дворники не замерзают). Очень хорошая управляемость и тормоза, на скорости машина хорошо держит дорогу. К коробке привыкаешь, или же она подстраивается под стиль вождения, напрягала только в начале когда только купили машину. К минусам могу добавить, что дребезжит пепельница на центральной панели и такое впечатление, что в двери скапливается вода (если например опускаешь стекло в дождь, через некоторое время дождь прошел стекла высохли, если опять опустить стекло то мокрые разводы остаются). Попрошу в автосалоне посмотреть, когда поеду на второе ТО. А навигационную систему я установила на стекло слева от руля, очень удобно дотягиваться. Салон очень просторный. Коврики я брала ворсовые, прикрепляются к полу на специальные кнопки, никуда не съезжают, вообще не заметно, что коврики лежат. Зеркала имеют хорошую обзорность (если нет дождя или снега). Действительно если слякоть на дороге, в районе зеркал, стекла сразу грязные. В общем хочу сказать, что очень довольна машинкой.
»

<!– АВТОР ЦИТАТЫ –>

  • Богданова Ольга




«
Добрый день!

По поводу коробки AL4.

У меня Citroen с таким же автоматом. Ручного переключения нет. Зато можно ограничивать количество передач: не выше 3, не выше 2й, не выше 1 (кнопкой. Помогает если дорога гразная и размытая, в лесу например)

По поводу "тупит" могу сказать следующее:

За год езды у меня было 2-3 ситуации когда автомат реально затупил. Обычно бывает когда давишь раз потом бросаешь и через пару секунд снова педаль в пол. А в целом, я бы сказал что автомат достаточно шустрый - нужно только привыкнуть к его "повадкам". Даже при неспешной езде, реакция на "педаль в пол" занимает 1,5-2 секунды. Спорт режим позволяет выкручивать двигатель до всех 6000 и дольше держит выбранную передачу при отпускании газа. В то время как в обычном режиме, даже при интенсиваном разгоне следующая передача включается чуть за 4000.

По поводу зимнего режима добавить нечего.

Возможно конечно на 308 коробка модернизирована и т.п. Но с тем что коробка "тупая" и доводит "до бешенста" согласится никак не могу. Работает шустро и четко. Ну и имеет свой характер, как и любое французское авто =)
»

<!– АВТОР ЦИТАТЫ –>

  • Шишов Дмитрий




«
Привет ! прочитал твои заметки про пежо 308 на сайте лента.ру у меня тоже пежо 308 на счет того что глохнет было несколько раз при выжатом сцеплении глохнет а маленькой скорости!(при парковке как раз) так вот съездил в салон мне там какую типа прошивку на двигателе что ли поменяли теперь вроде все норм работает ! Пежо 308 пробег 17000 Удмуртия
»

<!– АВТОР ЦИТАТЫ –>

  • Максим


Спасибо за ваши письма! Пишите еще :)



Есть что сказать - пишите!


Продолжение следует...

Эксплуатация:

Пробег с начала теста - 8720 км
Общий пробег автомобиля - 33798 км
Расход топлива - 8,8 л / 100 км
Тег: