Chery Tiggo 8 Pro Max: богаче и роскошнее
Флагманский кроссовер китайской марки обновился, стал чуточку шикарнее внутри и технологичнееВнешне кроссовер почти не изменился
С первого взгляда опознать рестайлинговый Tiggo 8 Pro Max действительно не просто. Внешние изменения минимальны: в России кроссовер почему-то не получил новое «лицо», которое досталось обновлённой «восьмёрке» на китайском рынке.
У нас доработки флагманского Chery ограничились лишь другой решёткой радиатора и появлением подсветки логотипа спереди (самое странное нововведение среди всех). Сзади рестайлинговый кроссовер можно узнать по новым фонарям, соединённым единой LED-линией, проходящей по всей ширине крышки багажника, Т-образному дополнительныму стоп-сигналу, а также иным оформлением «диффузора» на заднем бампере. При этом у кроссовера по-прежнему остались четыре выхлопных патрубка — и все настоящие, никакой имитации!
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Кроме того, появились новые 19-дюймовые двухцветные колёсные диски и три дополнительных цвета кузова, включая изумрудно-зелёный, как на седане Arrizo 8.
Внутри Тигго изменился сильнее, чем снаружи
Интерьер полностью новый. Изменился руль, передняя панель, центральная консоль и тоннель, вся фурнитура и дверные карты.
С одной стороны важное и хорошее изменение заключается в том, что отдельный сенсорный экран в стиле Audi, отвечавший за управление климат-контролем и порой слегка подтормаживающий в дорестайлинговом автомобиле, исчез, а его место в нижней части центральной консоли заняли подстаканники.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
С другой физически кнопки, дублировавшие некоторые важные функции и быстрый доступ к некоторым пунктам меню, уступили место сенсорным. Это сейчас, конечно, «в тренде», но не всегда является удобным решением.
Кроссовер по-прежнему оснащается двумя 12,3-дюймовыми экранами спереди но теперь они поменяли форму — дисплеи «упакованы» в единую изогнутую панель.
Руль, подрулевые рычажки и селектор коробки передач перекочевали сюда от того же Arrizo 8, а в оснащение добавился проекционный дисплей и видеорегистратор, количество динамиков аудиокомплекса Sony увеличилось с восьми до десяти и система кругового обзора научилась показывать происходящее под днищем автомобиля. Работает она точно так же, как, например, в Toyota Land Cruiser: фронтальная камера записывает происходящее перед машиной, передаёт изображение с намеренной «задержкой», а «мозги» прорисовывают это в виде картинки «из-под машины» .
Ещё одно важное нововведение — появление оттоманки кресла переднего пассажира. Обычно подобную площадку-поддержку для ног устанавливают на втором ряду в больших премиальных автомобилях, но в Chery решили добавить её почему-то спереди. Вообще, весь комфорт тут сосредоточен именно на переднем пассажире: помимо оттоманки, у него есть массаж с несколькими программами работы, обогрев и вентиляция. Тогда как, скажем, для водительского кресла функция массажа не предусмотрена даже в топовом оснащении.
На втором ряду исчез блок с клавишами управления общей с передними пассажирами климатической установкой, показывавший температуру внутри и снаружи (остались только дефлекторы), но зато на третьем ряду появилась собственная регулировка интенсивности обдува с возможностью его полного отключения.
Завершает список нововведений телематическая система Chery Connect. Она позволяет со смартфона просматривать местоположение автомобиля, историю поездок, удалённо открывать замки дверей, включать сигнализацию или запускать двигатель.
Вся «техника» — та же
Как и «дорестайл», обновлённый кроссовер оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором Acteco третьего поколения мощностью 197 лошадиных сил и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. Система полного привода с шестью режимами движения тоже существенно не поменялась.
К сожалению, в ходе короткого первого теста не было возможности подробно изучить поведение автомобиля на дороге. Но первое впечатление таково, что в настройки подвески и силовой установки в Chery не вмешивались.
Двигатель — с огромным потенциалом и ровной тягой во всём диапазоне оборотов, который позволяет кроссоверу ехать очень бодро и резво ускоряться. В официально заявленные 8,4 секунды до «сотни» легко верится. «Робот» не напрягает при размеренном режиме движения и шустро переходит на пониженные — с настройками силовой установки в целом нет никаких проблем.
У Tiggo 8 Pro Max прекрасная курсовая устойчивость, но подвеска не очень любит острые неровности, хотя прекрасно справляется с брусчаткой и дефектами полотна схожего калибра.
И, наконец, про цены
Обновлённый кроссовер предлагается в двух комплектациях — Dreamline и Ultimate. Первая стоит 4 459 900 рублей, а вторая — 4 650 900 рублей.
В оснащение версии Dreamline входит отделка салона чёрной кожей, передние сиденья с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, светодиодная оптика, панорамная крыша, бесключевой доступ, двухзонный климат с регулировкой обдува третьего ряда, видеорегистратор, система кругового обзора с проекцией происходящего под автомобилем, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема с восемью динамиками, телематика Chery Connect и 18-дюймовые колёса.
В топовой модификации кроссовер получит темно-коричневый кожаный салон, переднее пассажирское сиденье с массажем и оттоманкой, проекционный дисплей, ионизатор климат-контроля, аудиосистему Sony с 10 динамиками, 19-дюймовые диски, а также коленную подушки безопасности водителя и боковые подушки для второго ряда.
Что в итоге?
В Chery серьёзно улучшили интерьер Tiggo 8 Pro Max, избавившись от неудобного дисплея климата и ряда сенсорных кнопок — стало лучше и уютнее. Но основные доработки сосредоточились на опциях, большая часть из которых (как обычно) сосредоточены в самой дорогой комплектации. Речь идёт, в том числе, о более удобном пассажирском сиденье с оттоманкой и массажем, проекционном дисплее и так далее.
Хотелось бы, чтобы кроссовер стал чуточку покомфортнее на дороге, но более серьёзных доработок технической начинки придётся ждать, видимо, до следующего поколения. Ну а пока флагманский Тигго ощущается вполне интересным автомобилем за свои деньги: три ряда кресел, бодрый мотор, современное оснащение. Крышесносного впечатления он не оставляет, но если это будет ваша первая машина из Китая, то и сожалеть о покупке вы вряд ли станете.
Chery Tiggo 8 Pro Max
Детальные характеристики Chery Tiggo 8 Pro Max
Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0T DCT 4WD | |
---|---|
Тип двигателя | бензиновый L4 турбо |
Рабочий объем, см³ | 1998 |
Макс. мощность, л.с. /об/мин | 197/5000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 375/2000–3500 |
Тип привода | полный |
Коробка передач | роботизированная 7-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная McPherson |
Задняя подвеска | пружинная многорычажная |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4722х1860х1705 |
Колесная база, мм | 2710 |
Снаряженная масса, кг | 1787 |
Объем багажника, л | 193–2101 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,5 |
Макс. скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 8,5 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Цена, руб. | от 3 510 900 |