Chery Tiggo 8 Pro Max: богаче и роскошнее
Флагманский кроссовер китайской марки обновился, стал чуточку шикарнее внутри и технологичнееВнешне кроссовер почти не изменился
С первого взгляда опознать рестайлинговый Tiggo 8 Pro Max действительно не просто. Внешние изменения минимальны: в России кроссовер почему-то не получил новое «лицо», которое досталось обновлённой «восьмёрке» на китайском рынке.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/14/6127189/f4b312921100be9088c0b74d4e3137315f51dbf5.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/14/6127188/d6cb10f8687c6d8f0f135bbdf0cb9c3834a74cc5.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/14/6127190/043fe23abb551057c37cd87347f1a5b5e24c4ed1.jpg)
© Chery
У нас доработки флагманского Chery ограничились лишь другой решёткой радиатора и появлением подсветки логотипа спереди (самое странное нововведение среди всех). Сзади рестайлинговый кроссовер можно узнать по новым фонарям, соединённым единой LED-линией, проходящей по всей ширине крышки багажника, Т-образному дополнительныму стоп-сигналу, а также иным оформлением «диффузора» на заднем бампере. При этом у кроссовера по-прежнему остались четыре выхлопных патрубка — и все настоящие, никакой имитации!
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/14/6127203/e45b74d992f2a26d738862208ee7d3eefa390ece.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/14/6127201/ca9be397efb35980ac61137f44367aac55c4918d.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/14/6127195/6c0ee39386d927c86822e9b7706eeb1819ee7841.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/14/6127193/04bd1dbfefa0cd23ae6ff5fcd9088954d5d2b65c.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/14/6127202/9357acaf2a890d0863a51455c3d22d31db89af22.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/14/6127199/b53f0f63287c6949d9b351d3c2da58b2d6affb28.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/14/6127197/d8081f0ffadc6db1433e126f69642b1741047bd6.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/14/6127204/e933cc34b1d377bd9e1c6d9dae7fd4be40f83410.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/14/6127206/ff4e58248abd606e046c13d690eb1a02f84809cb.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/14/6127205/ea44592e48ad9c6274ac4cbd3abc777122fe5166.jpg)
Одно из главных отличий в дизайне кроссовера после рестайлинга — изменившаяся решетка радиатора.
© Chery
Кроме того, появились новые 19-дюймовые двухцветные колёсные диски и три дополнительных цвета кузова, включая изумрудно-зелёный, как на седане Arrizo 8.
Внутри Тигго изменился сильнее, чем снаружи
Интерьер полностью новый. Изменился руль, передняя панель, центральная консоль и тоннель, вся фурнитура и дверные карты.
Интерьер Chery Tiggo 8 Pro Max поменялся полностью. Другими стали даже подрулевые рычажки.
© Chery
С одной стороны важное и хорошее изменение заключается в том, что отдельный сенсорный экран в стиле Audi, отвечавший за управление климат-контролем и порой слегка подтормаживающий в дорестайлинговом автомобиле, исчез, а его место в нижней части центральной консоли заняли подстаканники.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127223/4a67a57db697aed8090d2bc0cc6e6adf4ec74b78.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127225/c4c034c938c899656d6bfc842373dd84fe3ff803.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127226/1a6cf44a392c0b8ef5b2b70d59286328032e19b9.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127227/1cf919d0d6c65715906c39fab7cbdac89d66875c.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127228/56bdcc87c1a4b7f59541567c47d2d6b3dbc4d166.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127229/45e72eb2df275eaa093877dc161fff1a92c744b2.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127224/517b7ccd3c79077d520c354bd04cb8e0f60a326f.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127237/69bf5674d64b81a463a1d8d2d013b809963355e4.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127247/770dffb5901419e71b170659efb6ea7d95bf3d71.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127230/b6536d9981fa490e224b77917d049f08ba4d57f6.jpg)
© Chery
С другой физически кнопки, дублировавшие некоторые важные функции и быстрый доступ к некоторым пунктам меню, уступили место сенсорным. Это сейчас, конечно, «в тренде», но не всегда является удобным решением.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127221/cf722dc28d165319a8e057794ce3c25069764943.gif)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127222/fb95efac3a74db9f8e232e8427666e7b1bde49af.gif)
У электронной приборки есть три графических режима отображения информации.
© Chery
Кроссовер по-прежнему оснащается двумя 12,3-дюймовыми экранами спереди но теперь они поменяли форму — дисплеи «упакованы» в единую изогнутую панель.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127232/53a876d06a0a312c1ad032368198fdcb5b0fe437.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127233/3a7f4c41243da0e3fe733d4c13d59230a38f3acf.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127234/5ffc02df23b20787af79fb44268f8e5c035fffc9.jpg)
© Chery
Руль, подрулевые рычажки и селектор коробки передач перекочевали сюда от того же Arrizo 8, а в оснащение добавился проекционный дисплей и видеорегистратор, количество динамиков аудиокомплекса Sony увеличилось с восьми до десяти и система кругового обзора научилась показывать происходящее под днищем автомобиля. Работает она точно так же, как, например, в Toyota Land Cruiser: фронтальная камера записывает происходящее перед машиной, передаёт изображение с намеренной «задержкой», а «мозги» прорисовывают это в виде картинки «из-под машины» .
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127235/ed9b07d58d44f6552594f68b3d8ad9c7ae9bfa77.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127236/5c31b529947dc1480367f183ed037a2da45177cf.jpg)
Отделка интерьера коричневой кожей — нововведение обновленного Tiggo 8 Pro Max.
© Chery
Ещё одно важное нововведение — появление оттоманки кресла переднего пассажира. Обычно подобную площадку-поддержку для ног устанавливают на втором ряду в больших премиальных автомобилях, но в Chery решили добавить её почему-то спереди. Вообще, весь комфорт тут сосредоточен именно на переднем пассажире: помимо оттоманки, у него есть массаж с несколькими программами работы, обогрев и вентиляция. Тогда как, скажем, для водительского кресла функция массажа не предусмотрена даже в топовом оснащении.
Одна из главных новинок — переднее пассажирское сиденье с оттоманкой.
© Chery
На втором ряду исчез блок с клавишами управления общей с передними пассажирами климатической установкой, показывавший температуру внутри и снаружи (остались только дефлекторы), но зато на третьем ряду появилась собственная регулировка интенсивности обдува с возможностью его полного отключения.
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127243/efcc0d5288887d0e797ac3d51f5d49daad003bc2.jpg)
![](/thumb/60x0/filters:quality(75)/imgs/2023/09/04/15/6127239/100252d23e1415163bd1a5f1ca60b7f76ccad907.jpg)
Блок управления климатом на втором ряду убрали: вместо него появились два USB-порта, полочка и дефлекторы системы вентиляции.
© Chery
Завершает список нововведений телематическая система Chery Connect. Она позволяет со смартфона просматривать местоположение автомобиля, историю поездок, удалённо открывать замки дверей, включать сигнализацию или запускать двигатель.
Вся «техника» — та же
Как и «дорестайл», обновлённый кроссовер оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором Acteco третьего поколения мощностью 197 лошадиных сил и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. Система полного привода с шестью режимами движения тоже существенно не поменялась.
© Chery
К сожалению, в ходе короткого первого теста не было возможности подробно изучить поведение автомобиля на дороге. Но первое впечатление таково, что в настройки подвески и силовой установки в Chery не вмешивались.
© Chery
Двигатель — с огромным потенциалом и ровной тягой во всём диапазоне оборотов, который позволяет кроссоверу ехать очень бодро и резво ускоряться. В официально заявленные 8,4 секунды до «сотни» легко верится. «Робот» не напрягает при размеренном режиме движения и шустро переходит на пониженные — с настройками силовой установки в целом нет никаких проблем.
© Chery
У Tiggo 8 Pro Max прекрасная курсовая устойчивость, но подвеска не очень любит острые неровности, хотя прекрасно справляется с брусчаткой и дефектами полотна схожего калибра.
И, наконец, про цены
Обновлённый кроссовер предлагается в двух комплектациях — Dreamline и Ultimate. Первая стоит 4 459 900 рублей, а вторая — 4 650 900 рублей.
© Chery
В оснащение версии Dreamline входит отделка салона чёрной кожей, передние сиденья с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, светодиодная оптика, панорамная крыша, бесключевой доступ, двухзонный климат с регулировкой обдува третьего ряда, видеорегистратор, система кругового обзора с проекцией происходящего под автомобилем, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема с восемью динамиками, телематика Chery Connect и 18-дюймовые колёса.
© Chery
В топовой модификации кроссовер получит темно-коричневый кожаный салон, переднее пассажирское сиденье с массажем и оттоманкой, проекционный дисплей, ионизатор климат-контроля, аудиосистему Sony с 10 динамиками, 19-дюймовые диски, а также коленную подушки безопасности водителя и боковые подушки для второго ряда.
Что в итоге?
В Chery серьёзно улучшили интерьер Tiggo 8 Pro Max, избавившись от неудобного дисплея климата и ряда сенсорных кнопок — стало лучше и уютнее. Но основные доработки сосредоточились на опциях, большая часть из которых (как обычно) сосредоточены в самой дорогой комплектации. Речь идёт, в том числе, о более удобном пассажирском сиденье с оттоманкой и массажем, проекционном дисплее и так далее.
© Chery
Хотелось бы, чтобы кроссовер стал чуточку покомфортнее на дороге, но более серьёзных доработок технической начинки придётся ждать, видимо, до следующего поколения. Ну а пока флагманский Тигго ощущается вполне интересным автомобилем за свои деньги: три ряда кресел, бодрый мотор, современное оснащение. Крышесносного впечатления он не оставляет, но если это будет ваша первая машина из Китая, то и сожалеть о покупке вы вряд ли станете.
Chery Tiggo 8 Pro Max
Детальные характеристики Chery Tiggo 8 Pro Max
Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0T DCT 4WD | |
---|---|
Тип двигателя | бензиновый L4 турбо |
Рабочий объем, см³ | 1998 |
Макс. мощность, л.с. /об/мин | 197/5000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 375/2000–3500 |
Тип привода | полный |
Коробка передач | роботизированная 7-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная McPherson |
Задняя подвеска | пружинная многорычажная |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4722х1860х1705 |
Колесная база, мм | 2710 |
Снаряженная масса, кг | 1787 |
Объем багажника, л | 193–2101 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,5 |
Макс. скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 8,5 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Цена, руб. | от 3 510 900 |