Chery Tiggo 8 Pro Max: богаче и роскошнее
Флагманский кроссовер китайской марки обновился, стал чуточку шикарнее внутри и технологичнее/imgs/2023/09/04/14/6127181/ea4514228b2af3a946acc11fbf3cfdf56a2aeea4.jpg)
Внешне кроссовер почти не изменился
С первого взгляда опознать рестайлинговый Tiggo 8 Pro Max действительно не просто. Внешние изменения минимальны: в России кроссовер почему-то не получил новое «лицо», которое досталось обновлённой «восьмёрке» на китайском рынке.
© Chery
У нас доработки флагманского Chery ограничились лишь другой решёткой радиатора и появлением подсветки логотипа спереди (самое странное нововведение среди всех). Сзади рестайлинговый кроссовер можно узнать по новым фонарям, соединённым единой LED-линией, проходящей по всей ширине крышки багажника, Т-образному дополнительныму стоп-сигналу, а также иным оформлением «диффузора» на заднем бампере. При этом у кроссовера по-прежнему остались четыре выхлопных патрубка — и все настоящие, никакой имитации!
Одно из главных отличий в дизайне кроссовера после рестайлинга — изменившаяся решетка радиатора.
© Chery
Кроме того, появились новые 19-дюймовые двухцветные колёсные диски и три дополнительных цвета кузова, включая изумрудно-зелёный, как на седане Arrizo 8.
Внутри Тигго изменился сильнее, чем снаружи
Интерьер полностью новый. Изменился руль, передняя панель, центральная консоль и тоннель, вся фурнитура и дверные карты.
/imgs/2023/09/04/15/6127219/7c1f61b637adcf1f061b336c79e274884a708599.jpg)
Интерьер Chery Tiggo 8 Pro Max поменялся полностью. Другими стали даже подрулевые рычажки.
© Chery
С одной стороны важное и хорошее изменение заключается в том, что отдельный сенсорный экран в стиле Audi, отвечавший за управление климат-контролем и порой слегка подтормаживающий в дорестайлинговом автомобиле, исчез, а его место в нижней части центральной консоли заняли подстаканники.
© Chery
С другой физически кнопки, дублировавшие некоторые важные функции и быстрый доступ к некоторым пунктам меню, уступили место сенсорным. Это сейчас, конечно, «в тренде», но не всегда является удобным решением.
У электронной приборки есть три графических режима отображения информации.
© Chery
Кроссовер по-прежнему оснащается двумя 12,3-дюймовыми экранами спереди но теперь они поменяли форму — дисплеи «упакованы» в единую изогнутую панель.
© Chery
Руль, подрулевые рычажки и селектор коробки передач перекочевали сюда от того же Arrizo 8, а в оснащение добавился проекционный дисплей и видеорегистратор, количество динамиков аудиокомплекса Sony увеличилось с восьми до десяти и система кругового обзора научилась показывать происходящее под днищем автомобиля. Работает она точно так же, как, например, в Toyota Land Cruiser: фронтальная камера записывает происходящее перед машиной, передаёт изображение с намеренной «задержкой», а «мозги» прорисовывают это в виде картинки «из-под машины» .
Отделка интерьера коричневой кожей — нововведение обновленного Tiggo 8 Pro Max.
© Chery
Ещё одно важное нововведение — появление оттоманки кресла переднего пассажира. Обычно подобную площадку-поддержку для ног устанавливают на втором ряду в больших премиальных автомобилях, но в Chery решили добавить её почему-то спереди. Вообще, весь комфорт тут сосредоточен именно на переднем пассажире: помимо оттоманки, у него есть массаж с несколькими программами работы, обогрев и вентиляция. Тогда как, скажем, для водительского кресла функция массажа не предусмотрена даже в топовом оснащении.
/imgs/2023/09/04/16/6127309/21dc6b20e374838c376ba22d95fe4a257ac784a6.jpg)
Одна из главных новинок — переднее пассажирское сиденье с оттоманкой.
© Chery
На втором ряду исчез блок с клавишами управления общей с передними пассажирами климатической установкой, показывавший температуру внутри и снаружи (остались только дефлекторы), но зато на третьем ряду появилась собственная регулировка интенсивности обдува с возможностью его полного отключения.
Блок управления климатом на втором ряду убрали: вместо него появились два USB-порта, полочка и дефлекторы системы вентиляции.
© Chery
Завершает список нововведений телематическая система Chery Connect. Она позволяет со смартфона просматривать местоположение автомобиля, историю поездок, удалённо открывать замки дверей, включать сигнализацию или запускать двигатель.
Вся «техника» — та же
Как и «дорестайл», обновлённый кроссовер оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором Acteco третьего поколения мощностью 197 лошадиных сил и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя «мокрыми» сцеплениями. Система полного привода с шестью режимами движения тоже существенно не поменялась.
/imgs/2023/09/04/15/6127257/6587cea03d4568371e17d6b594b683d608af4f5b.jpg)
© Chery
К сожалению, в ходе короткого первого теста не было возможности подробно изучить поведение автомобиля на дороге. Но первое впечатление таково, что в настройки подвески и силовой установки в Chery не вмешивались.
/imgs/2023/09/04/15/6127258/3c8105a4c0f2f60df776bd3adde04607c3cfc4c6.jpg)
© Chery
Двигатель — с огромным потенциалом и ровной тягой во всём диапазоне оборотов, который позволяет кроссоверу ехать очень бодро и резво ускоряться. В официально заявленные 8,4 секунды до «сотни» легко верится. «Робот» не напрягает при размеренном режиме движения и шустро переходит на пониженные — с настройками силовой установки в целом нет никаких проблем.
/imgs/2023/09/04/15/6127259/c4ad0cd71ed0ce8ec7cfd287b143b1f9ace5a5a0.jpg)
© Chery
У Tiggo 8 Pro Max прекрасная курсовая устойчивость, но подвеска не очень любит острые неровности, хотя прекрасно справляется с брусчаткой и дефектами полотна схожего калибра.
И, наконец, про цены
Обновлённый кроссовер предлагается в двух комплектациях — Dreamline и Ultimate. Первая стоит 4 459 900 рублей, а вторая — 4 650 900 рублей.
/imgs/2023/09/04/15/6127262/efc1d277a18604c0c31451984dd7f444a86e9ff6.jpg)
© Chery
В оснащение версии Dreamline входит отделка салона чёрной кожей, передние сиденья с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией, светодиодная оптика, панорамная крыша, бесключевой доступ, двухзонный климат с регулировкой обдува третьего ряда, видеорегистратор, система кругового обзора с проекцией происходящего под автомобилем, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема с восемью динамиками, телематика Chery Connect и 18-дюймовые колёса.
/imgs/2023/09/04/15/6127268/500306c9da6446913dff1bb045a389277df18605.jpg)
© Chery
В топовой модификации кроссовер получит темно-коричневый кожаный салон, переднее пассажирское сиденье с массажем и оттоманкой, проекционный дисплей, ионизатор климат-контроля, аудиосистему Sony с 10 динамиками, 19-дюймовые диски, а также коленную подушки безопасности водителя и боковые подушки для второго ряда.
Что в итоге?
В Chery серьёзно улучшили интерьер Tiggo 8 Pro Max, избавившись от неудобного дисплея климата и ряда сенсорных кнопок — стало лучше и уютнее. Но основные доработки сосредоточились на опциях, большая часть из которых (как обычно) сосредоточены в самой дорогой комплектации. Речь идёт, в том числе, о более удобном пассажирском сиденье с оттоманкой и массажем, проекционном дисплее и так далее.
/imgs/2023/09/04/16/6127305/e25c375b5f9c24349d1e245593160c64c5e9da77.jpg)
© Chery
Хотелось бы, чтобы кроссовер стал чуточку покомфортнее на дороге, но более серьёзных доработок технической начинки придётся ждать, видимо, до следующего поколения. Ну а пока флагманский Тигго ощущается вполне интересным автомобилем за свои деньги: три ряда кресел, бодрый мотор, современное оснащение. Крышесносного впечатления он не оставляет, но если это будет ваша первая машина из Китая, то и сожалеть о покупке вы вряд ли станете.
Chery Tiggo 8 Pro Max
Детальные характеристики Chery Tiggo 8 Pro Max
Chery Tiggo 8 Pro Max 2.0T DCT 4WD | |
---|---|
Тип двигателя | бензиновый L4 турбо |
Рабочий объем, см³ | 1998 |
Макс. мощность, л.с. /об/мин | 197/5000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 375/2000–3500 |
Тип привода | полный |
Коробка передач | роботизированная 7-ступенчатая |
Передняя подвеска | пружинная McPherson |
Задняя подвеска | пружинная многорычажная |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4722х1860х1705 |
Колесная база, мм | 2710 |
Снаряженная масса, кг | 1787 |
Объем багажника, л | 193–2101 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 8,5 |
Макс. скорость, км/ч | 195 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 8,5 |
Объем топливного бака, л | 57 |
Цена, руб. | от 3 510 900 |