Белорусский портал Av.by изучил седан Geely Emgrand для России, назвав его недостатки и достоинства. На тесте побывали две комплектации «бюджетника»: базовая на «механике» за 16,9 тысячи долларов (1,15 миллиона рублей) и топовая с вариатором за 20,25 тысячи долларов (1,38 миллиона рублей). Аналогичные модификации нового Geely Emgrand в течение года появятся в нашей стране, поэтому впечатления соседей любопытны. К недостаткам Geely Emgrand белорусские коллеги отнесли медленный прогрев цепного 1,5-литрового «атмосферника», который основан на японском двигателе родом из 2000-х. Даже при минус десяти градусах по Цельсию на «китайце» долго оттаивали стёкла, а водитель чувствовал дискомфорт. Ещё пара критичных минусов — отсутствие защиты моторного отсека и подогревов сидений даже в топ-версии. Наконец, для стран СНГ новый седан дефорсировали: оказалось, что силовой агрегат выдаёт не 114, а 103 лошадиные силы при неизменном крутящем моменте (142 Нм). Дорожный просвет при полной загрузке — всего 122 миллиметра.Достоинств у новинки тоже немало. Во-первых, Emgrand оказался немногим дороже «Весты» (разница в Беларуси — всего 3300 белорусских рублей, что эквивалентно 90 тысячам рублей российских), хотя китайский седан на 23 сантиметра длиннее и заметно просторнее. Во-вторых, у «бюджетника» Geely приемлемый расход бензина АИ-92: 7,6 литра у версии с ручной коробкой передач и 10,2 литра — у аналога с вариатором. В-третьих, топ-версия Emgrand отличилась солидным набором опций, а альтернативы седану в Беларуси среди новых автомобилей попросту нет.В России новый Geely Emgrand должен появиться по ходу года. Если в отечественной валюте цены окажутся столь же привлекательными, то у Lada Vesta NG появится серьёзный конкурент, а кроссовер Coolray рискует потерять статус российского бестселлера Geely.