Представлен самый мощный Cadillac в истории
Читайте также
Как и предполагалось, седану Cadillac CT5-V Blackwing отрядили доработанный V8 6.2 (677 сил и 894 Нм; приводной нагнетатель Eaton, титановые впускные клапаны; система смазки, не допускающая обратного оттока масла при активной езде), что сделало четырехдверку самым мощным «Кадиллаком» из когда-либо существовавших; CT4-V Blackwing досталась «битурбошестерка» 3.6, развивающая 479 лошадиных сил и 603 Нм крутящего момента. Старшая модель способна ускориться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,7 секунды, младшая — за 3,8 секунды (время рассчитано для машин с автоматом). Расчётная «максималка» — 322 и 304 километра в час соответственно.
По умолчанию в пару к агрегатам предложена шестиступенчатая «механика» Tremec. Она снабжена двухдисковым сцеплением LuK, функцией согласования оборотов при переключениях вниз и надстройкой No-Lift Shift, позволяющей не снимать ногу с педали акселератора при смене передач. Десятидиапазонный автомат с ручным и спортивным режимами, а также подрулевыми лепестками из магниевого сплава — опция. Такая коробка отличается трековым профилем переключений Dynamic Performance Mode, который автоматически включается при превышении пороговых значений продольных и поперечных перегрузок. Электронноуправляемый дифференциал повышенного трения в задней оси — стандартное оснащение.
В основе «Блэквингов» — усиленное шасси от обычных CT4-V и CT5-V. Передняя подвеска — стойки McPherson с новыми резиновыми втулками для CT4-V Blackwing и гидравлическими для CT5-V Blackwing, а также поперечными шаровыми соединениями в рулевой тяге; задняя — более жёсткая пятирычажка. Дополняют картину адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0, которые в четыре раза быстрее анализируют дорожное полотно, чем предыдущие, и тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.
В четвёртой итерации Magnetic Ride Control переписан управляющий софт и заменено «железо», уменьшено внутреннее трение (производитель говорит об эффекте «нулевого демпфирования»), а разница между ездовыми режимами сделана более явной. Кроме того, добавлены вторичные температурные карты, позволившие компенсировать изменения температуры жидкости в амортизаторе для более стабильной их работы, особенно во время динамичного вождения.
Размер тормозных дисков для CT4-V Blackwing — 380 миллиметров спереди и 340 сзади. Для CT5-V Blackwing заявлены 398 и 373 миллиметра соответственно — и это самые большие механизмы в истории Cadillac! Ход педали тормоза и усилие будут зависеть от выбранного режима работы мехатроники, плюс предпочтительный вариант можно добавить в один из настраиваемых профилей: My-Mode и V-Mode. За доплату CT5-V Blackwing укомплектуют облегчённой углеродокерамикой, снижающей неподрессоренную массу на 24 килограмма, а вращающуюся — на 28.
Внешне же суперседаны серии Blackwing отличаются новыми сетками в решётке радиатора и бампере, улучшающими охлаждение двигателя и тормозов, более выразительным передним сплиттером, спойлером, диффузором и прорезями в крыльях. Днище машин прикрыто панелями со специальными каналами для направления потоков воздуха. Помимо этого, доступен опциональный обвес из углепластика, снижающий подъёмную силу на 214 либо 75 процентов (для CT4-V и CT5-V Blackwing соответственно). Колёса — разноширокие 19-дюймовые для старшей модели и 18-дюймовые для младшей, обутые в цепкие шины Michelin Pilot Sport 4S.
Оснащение изначально богатое. В списке есть полностью диодная оптика, медиасистема с поддержкой беспроводных протоколов Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка, кресла с подогревом, вентиляцией и поясничной поддержкой, проекционный дисплей, аудиосистема AKG с 14 либо 15 динамиками и цифровая приборная панель диагональю 12 дюймов. Последняя имеет три предустановленных варианта оформления (Tour, Sport и Track) и два настраиваемых по желанию водителя.
Продажи суперседанов в США начнутся летом. Младший Cadillac CT4-V Blackwing оценён в 59 990 долларов (4,6 миллиона рублей), CT5-V Blackwing — в 84 990 долларов (6,5 миллиона рублей) /m