G-Wagen ниже Лады
Видимо, чтобы в утилитарный кузов для фермеров можно было закинуть что-нибудь тяжелое, отдачу мотора G-Класса довели до 900 лошадиных сил, а разгон до первой сотни здесь занимает 3,5 секунды. Во всем этом даже как-то сложно узнать серийный Mercedes G 63 AMG, который Brabus взял за основу. В итоге мы имеем, возможно, самый проработанный Геландеваген в истории ателье: существенным изменениям подвергся двигатель, интерьер, подвеска и кузов. А ведь если снять у P900 ограничитель скорости, то этот монстр разгонится почти до 400 км/ч! Подробнее в новом видео.
Посмотрите, как на этом фоне Brabus доработал седан S-Класса — получился представительский седан с очень агрессивным экстерьером и броским интерьером в фирменных цветах ювелирной фирмы Tiffany & Co. А здесь мы публиковали видео о Геландевагене, за который взялась итальянская фирма Ares Design. Главной особенностью этого проекта стал оригинальный углепластиковый кузов, в котором уже не так-то легко узнать оригинал. /m