Представлен новый Genesis G90: «умные» сиденья, полноуправляемое шасси и отделка из макулатуры
В Genesis уже описывали внешность «второго» G90, который во многом повторил прототип Concept X и заново пересмотрел язык дизайна Athletic Elegance (Атлетичная элегантность). Решётка Crest Grille здесь стала объёмной за счёт наложение двух узоров G-Matrix. Фары Two-Line с 200 микролинзами в каждой для ближнего света отныне самые тонкие в модельном ряду Genesis. Подоконная линия по-прежнему считается «параболической» (Parabolic Line), а капот и крылья — единым элементом, уменьшающим количество стыков.
Среди других особенностей седана выделены более тонкая эмблема с узором гильош (она «похудела» на 80%); гармонирующая с задними стойками хромированная окантовка бокового остекления и цельная задняя оптика. Все функциональные элементы: парктроники, площадка под регистрационный номер и фонари заднего хода перенесены ниже, чтобы не нарушать «чистоту облика». Кузовных красок насчитывается 12, цветовых комбинаций салона — пять.
В отделке интерьера G90 использованы стекло, алюминий и кожа. Деревянные вставки сделаны с использованием переработанной макулатуры — процесс их производства снижает отрицательное воздействие на окружающую среду. Ещё одно новшество — инкрустации, выполненные в технике сангам. Этот традиционный для корейской ремесленности приём позволил «внедрить» рисунок Two-Line и узор G-Matrix в декоративные поверхности из металла, ясеня и прессованного углеволокна.
На передней панели нового G90 установлен комплекс Integrated Cockpit (ccIC) — панорамный дисплей, объединяющий «приборку» и экран медиасистемы. Шайбы трансмиссии и мультимедийной системы на центральной консоли различаются визуально и тактильно, причём селектор коробки вибрирует при включении задней передачи.
Стеклянная крыша разделена на два независимо управляемых сегмента. А отдельное внимание уделено местам для хранения. Например, в районе задней стойки имеется специальный лоток для книг и журналов.
Также у G90 есть выдвижные дверные ручки, доводчики (кнопки активации системы EasyClose находятся на центральной консоли, подлокотниках второго ряда и дверях), сканер отпечатков пальцев с загрузкой личного профиля и поддержка цифрового ключа в смартфоне. Для правильной работы электронных помощников в руль впервые встроены датчики хвата.
Сиденья умеют подспускать боковые валики при посадке и высадке из машины, а также автоматически подкачивать их в режиме Sport или на скоростях свыше 130 километров в час.
Вдобавок все кресла в G90 оснащены массажем. В водительское встроен отдельный динамик для сигналов бортовых систем, которые не будут слышны никому другому. Правое кресло второго ряда отведено VIP-пассажиру и снабжено подогревом, вентиляций, а также опорой для ног и ступней.
С дисплея в задней консоли можно управлять климат-контролем, освещением и солнцезащитными шторками. Два экрана диагональю 10,2 дюйма оборудованы электрическим приводом и меняют угол наклона в зависимости от положения соответствующего сиденья.
Кроме того, G90 оснащён антибактериальным салонным фильтром. В боксе между задними сиденьями установлены стерилизующие ультрафиолетовые лампы, а некоторые поверхности покрыты обогащённым ионами серебра и цинка цеолитом, блокирующим рост вредных бактерий и микроорганизмов.
Для седана заявлены ароматизация салона, аудиосистема Bang & Olufsen с объёмным звучанием и надстройка Mood Curator, позволяющая выбрать одно из четырёх «настроений», стимулирующее все органы чувств.
На рынок Genesis G90 выйдет в двух версиях: стандартной и удлинённой LWB. Обычному седану полагается турбомотор 3.5 T-GDi мощностью 380 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента в паре с восьмидиапазонным автоматом, LWB — он же, но дополненный 48-вольтовым электрическим нагнетателем e-S/C. Отдача такой «шестёрки» пока не разглашается.
Предиктивная подвеска Preview-ECS, использующая для подстройки амортизаторов данные с фронтальной камеры и навигации, есть и там, и там, но на G90 LWB она дополнена многокамерной пневмоподвеской с автоматической регулировкой дорожного просвета и подруливающей задней осью. Тип привода можно выбрать только для обычного седана (задний или полный), тогда как длиннобазная четырехдверка всегда полноприводная. /m