Лаборатория1 мин.

Самая быстрая «двадцать первая» Волга

Видео: как 300-сильный ГАЗ-21 справляется со своей мощностью

© ПриветТачка

Поездка на старой Волге ГАЗ-21 оставляет неизгладимые впечатления: мягкий пружинный диван, ленивые крены, статный разгон и торможение, знаменитый прозрачный спидометр перед глазами. Уже не говоря о внимании окружающих и щемящих ностальгических воспоминаниях о кино и автопроме шестидесятых. Но этого, оказывается, достаточно не всем. Кому-то хочется сделать более пригодной для современного города даже Волгу — и тут в дело идут самые неожиданные технические решения. Например, под капотом конкретно этого автомобиля установлен мотор от Тойоты Mark II.

Доработана эта Волга в ателье Driver Plus и в нее не только установлен тойотовский двигатель. Теперь здесь мост от Volvo, полностью переделанный интерьер, дисковые тормоза, огромные полированные колеса, которые можно жечь на старте со светофора. И все это вместе едет гораздо быстрее, чем те самые секретные Волги для КГБ, о которых мы уже не раз рассказывали. Что же это — новая жизнь живой классики или кощунство? Смотрите новое видео и решайте сами. Тем более для сравнения в нем поучаствовал и классический ГАЗ-21 без переделок.

Если вас заинтересовал этот автомобиль, то совсем недавно мы рассказывали про элегантные современные машины, стилизованные под раритеты. А здесь можно почитать про самую странную и редкую переделку Лады 4x4 для Европы. В этот раз советской классике достался даже новый кузов. /m

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget