Лаборатория

Седан Marussia для президента

© Илья Фролов

Про историю Aurus уже можно издавать отдельную книгу, потому что одних только вариантов дизайна президентского лимузина за много лет была обнародована масса. А в последнее время мы все чаще стали встречать сохранившиеся макеты и прототипы автомобилей проекта Кортеж. Например, [мы уже рассказывали](https://motor.ru/lab/aurus-nomer-nol.htm) про предсерийный Aurus, который перед началом производства утверждал Путин, а теперь настало время еще одной загадочной крупицы истории: Marussia L2 — представительского седана от той самой несостоявшейся марки российских суперкаров.

Да, Marussia тоже пыталась поучаствовать в проекте Кортеж и могла материализоваться в реальный лимузин для первого лица. Как бы он выглядел? Это легко представить, потому что для тендера был создан макет седана L2, который мог иметь и удлиненный вариант. Говорят, работая над этой машиной, дизайнеры вдохновлялись Волгой ГАЗ-21. Похоже? Но и это еще не всё. В этом новом видео можно посмотреть и на полноразмерный макет кроссовера Marussia из того же семейства, и узнать судьбу этих неудавшихся, но очень необычных проектов нулевых.

Хотите сравнить Marussia L2 с тем, что в итоге пошло в серию? Тогда посмотрите обзор лимузина Aurus, который участвовал в инаугурации. Близко к этой машине подпускали не так много людей и было особенно интересно рассмотреть детали. А по этой ссылке все это можно сравнить с продукцией китайской правительственной марки Hongqi — «Аурусом по-китайски». /m

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget