В духе всех новых моделей BMW «ноздри» фальшрадиаторной решетки срослись воедино
Все подробности о новой BMW 3-й серии
/imgs/2018/10/02/11/2402832/10aa1197f954f362be98b19e443612e4ac383c2e.jpg)
В духе всех новых моделей BMW «ноздри» фальшрадиаторной решетки срослись воедино
/imgs/2018/10/02/11/2402833/bf2b0fd69543918a5d0e53c87a13c3a570aeca95.jpg)
Впервые в истории дизайнеры BMW покусились на святое — изменили обводы «изгиба Хофмайстера» на задней стойке, придав ему более угловатые очертания
Впервые в истории дизайнеры BMW покусились на святое — изменили обводы «изгиба Хофмайстера» на задней стойке, придав ему более угловатые очертания
Отличительной чертой всех «трешек» нового поколения стал Т-образный мотив переднего бампера. Его обозначает рукой дизайн-директор BMW Эдриан ван Хойдонк. Эту Т-образную фигуру можно увидеть и на машинах с базовым оперением, как на этом снимке, и на седанах с М-обвесом (синяя машина)
Отличительной чертой всех «трешек» нового поколения стал Т-образный мотив переднего бампера. Его обозначает рукой дизайн-директор BMW Эдриан ван Хойдонк. Эту Т-образную фигуру можно увидеть и на машинах с базовым оперением, как на этом снимке, и на седанах с М-обвесом (синяя машина)
У машин с базовым оперением Т-образный мотив присутствует и на заднем бампере
У машин с базовым оперением Т-образный мотив присутствует и на заднем бампере
Сорок лет эволюции BMW третьей серии в одноим рисунке: от первой модели с индексом E21 до новой «трешки» G20
Сорок лет эволюции BMW третьей серии в одноим рисунке: от первой модели с индексом E21 до новой «трешки» G20
В основе нового поколения третьей серии лежит модульная платформа CLAR с передней подвеской на стойках Макферсон и задней многорычажкой
В основе нового поколения третьей серии лежит модульная платформа CLAR с передней подвеской на стойках Макферсон и задней многорычажкой
Масса машины уменьшена на 55 килограммов, центр тяжести понижен на 10 миллиметров. А еще у новой «трешки» половинная развесовка по осям и значительно расширенная колея: на 43 миллиметра спереди и 21 миллиметр сзади
Масса машины уменьшена на 55 килограммов, центр тяжести понижен на 10 миллиметров. А еще у новой «трешки» половинная развесовка по осям и значительно расширенная колея: на 43 миллиметра спереди и 21 миллиметр сзади
Самое интересное нововведение в шасси — это амортизаторы с гидравлическими отбойниками (на отбой спереди и на сжатие сзади). Они должны увеличить рабочий диапазон подвески, тем самым одновременно повысив комфорт и улучшив управляемость
Самое интересное нововведение в шасси — это амортизаторы с гидравлическими отбойниками (на отбой спереди и на сжатие сзади). Они должны увеличить рабочий диапазон подвески, тем самым одновременно повысив комфорт и улучшив управляемость
Длину колесной базы увеличили на 41 миллиметр (до 2851 миллиметров)
Длину колесной базы увеличили на 41 миллиметр (до 2851 миллиметров)
Бензиновый турбомотор B48 объемом два литра — один из трех двигателей, доступных с самого начала продаж. Помимо него будут предложены четырех- и шестицилиндровые дизели объемом два и три литра. И лишь потом у «трёшки» появится мощная бензиновая версия M340i и гибридная модификация 330e
Бензиновый турбомотор B48 объемом два литра — один из трех двигателей, доступных с самого начала продаж. Помимо него будут предложены четырех- и шестицилиндровые дизели объемом два и три литра. И лишь потом у «трёшки» появится мощная бензиновая версия M340i и гибридная модификация 330e
Предусмотрено четыре линии персонализации автомобиля: Advantage, Sport Line (белый автомобиль), Luxury Line и пакет M Sport (синий автомобиль)
Предусмотрено четыре линии персонализации автомобиля: Advantage, Sport Line (белый автомобиль), Luxury Line и пакет M Sport (синий автомобиль)
На этом снимке машина в версии Luxury Line: ее несложно узнать по хромированной отделке
На этом снимке машина в версии Luxury Line: ее несложно узнать по хромированной отделке
А так будет выглядеть версия M340i с мощным бензиновым шестицилиндровым турбомотором. Она поступит в продажу позже
А так будет выглядеть версия M340i с мощным бензиновым шестицилиндровым турбомотором. Она поступит в продажу позже
Отличительная черта М-версии — ячеистая решетка вместо обычных для BMW вертикальных линий
Отличительная черта М-версии — ячеистая решетка вместо обычных для BMW вертикальных линий
Внутри по сравнению с «трешкой» прошлого поколения стало просторнее — увеличилось пространство для плеч и локтей водителя и переднего пассажира
Внутри по сравнению с «трешкой» прошлого поколения стало просторнее — увеличилось пространство для плеч и локтей водителя и переднего пассажира
Интерьер переосмыслен в новом фирменном стиле с обилием металлизированной отделки — его уже опробовали на кроссовере X5, родстере Z4 и купе восьмой серии
Интерьер переосмыслен в новом фирменном стиле с обилием металлизированной отделки — его уже опробовали на кроссовере X5, родстере Z4 и купе восьмой серии
Впервые BMW третьей серии лишилась рычага стояночного тормоза: теперь вместо него электромеханический «ручник»
Впервые BMW третьей серии лишилась рычага стояночного тормоза: теперь вместо него электромеханический «ручник»
Мультимедиа-система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма — часть пакета опций BMW Live Cockpit. Она построена на платформе BMW iDrive 7.0 и может обновляться через интернет. Точно такая же ставится на новый BMW X5. Стандартно же «трешка» будет комплектоваться более простой системой с экраном диагональю 8,8 дюйма
Мультимедиа-система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма — часть пакета опций BMW Live Cockpit. Она построена на платформе BMW iDrive 7.0 и может обновляться через интернет. Точно такая же ставится на новый BMW X5. Стандартно же «трешка» будет комплектоваться более простой системой с экраном диагональю 8,8 дюйма
Виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюйма — вторая половина пакета BMW Live Cockpit. Его криволинейные шкалы оформлены в духе нового BMW X5. Машины без этой опции получат традиционный стрелочный щиток с центральным информационным дисплеем диагональю 5,7 дюйма
Виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюйма — вторая половина пакета BMW Live Cockpit. Его криволинейные шкалы оформлены в духе нового BMW X5. Машины без этой опции получат традиционный стрелочный щиток с центральным информационным дисплеем диагональю 5,7 дюйма
У виртуального щитка предусмотрено два основных варианта графики щитка приборов: «комфортный» в голубых тонах...
У виртуального щитка предусмотрено два основных варианта графики щитка приборов: «комфортный» в голубых тонах...
... и красный, «спортивный»
... и красный, «спортивный»
На фото — опциональные адаптивые фары с лазерно-люминофорным дальним светом. Обычные светодиодные фары положены новой «трешке» уже в базовой комплектации
На фото — опциональные адаптивые фары с лазерно-люминофорным дальним светом. Обычные светодиодные фары положены новой «трешке» уже в базовой комплектации
Так выглядят разные режимы работы «лазерной» оптики
Так выглядят разные режимы работы «лазерной» оптики
Свет теперь управляется блоком кнопок слева от руля. Он заменил традиционную «крутилку»
Свет теперь управляется блоком кнопок слева от руля. Он заменил традиционную «крутилку»
Бесключевой доступ отныне способен работать действительно без ключа: вместо него можно использовать мобильный телефон
Бесключевой доступ отныне способен работать действительно без ключа: вместо него можно использовать мобильный телефон
Увидимся вживую уже в мае 2019 года, когда новая «трёшка» поступит в продажу
Увидимся вживую уже в мае 2019 года, когда новая «трёшка» поступит в продажу