Китайский наследник ГАЗ-69 полностью раскрыт до премьеры
Читайте также
Оригинальный BAIC BJ212 с родословней из 1965 года до сих пор в строю, но цифровизации вездеход не дождался: эволюция интерьера остановилась тридцать лет назад. В новом вездеходе постарались учесть ошибки: добавится мультируль, нефиксируемый джойстик автомата и климат-контроль с двумя зонами.
«Двести двенадцатый» не избежал моды на виртуальную «приборку» и обрёл простенький тачскрин. Ручки дверей похожи на ножовку, и в целом салон простоват, ведь автопроизводителю важно удержать цену на приемлемом уровне и не бросать вызов более оснащённым и дорогим внедорожникам Tank 300 и Beijing BJ40. Все необходимые опции должны быть: светодиодные фары, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электронные помощники на дороге и вне оной.
По неофициальным данным BAW 212 сохранит бензиновый 2,0-литровый турбомотор Mitsubishi и перейдёт на 8-ступенчатый автомат. От рессорной подвески откажутся в пользу пружинной, но сзади останется неразрезной мост, а рамная конструкция сохранится. Принципиальная схема полного привода с жёстко подключаемой передней осью и понижающей передачей не поменяется.
Премьера нового BAW 212 наверняка состоится в апреле на автосалоне в Пекине. Олдскульный «двести двенадцатый» стоит от 100 тысяч юаней (14 тысяч долларов), а новая модель наверняка подорожает на 30-50 процентов. Прайс-лист должны опубликовать до конца полугодия.