Посмотрите на уникальную Ferrari 458 Speciale с механической коробкой
Взяв в качестве базового автомобиля купе Ferrari 458 Speciale с 605-сильным 4,5-литровым атмосферным V8, штатную 7-ступенчатую роботизированную коробку Getrag с двойным сцеплением в Modificata заменили на механическую трансмиссию.
«Мы склонны отдавать предпочтение аналоговым автомобилям, а не цифровым, но в данном случае нельзя отрицать, что лучше всего говорят именно цифры. Вычтите два подрулевых лепестка, добавьте третью педаль и замените 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением 6-ступенчатой механической с H-образной схемой переключения. Затем уберите значительное количество массы и вы получите формулу последнего творения от Modificata», — так описывает компания свой проект.
Детальной информации о масштабе переделок тюнеры не раскрывают, но в салоне как минимум появился новый центральный тоннель, обитый алькантарой, который заменил штатный подиум для электронного блока управления «роботом».
Вместо него теперь возвышается алюминиевый рычаг трансмиссии, а штатный педальный блок заменён новым от AP Racing.