Porsche 911 Turbo S стал рекордсменом Пайкс-Пик
Оснащённый 650-сильным 3,8-литровым оппозитным 6-цилиндровым турбомотором, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом Porsche Traction Management (PTM), спортивной подвеской Porsche Active Suspension Management (PASM) с занижением на 10 миллиметров и активной аэродинамикой, автомобиль был полностью стандартным, не считая обязательных на Пайкс-Пик элементов безопасности, опционального пакета Lightweight Package и шин Michelin Pilot Sport Cup 2 R.
Читайте также
Во время официальной гонки из-за влажной трассы время прохождения дистанции составило 10 минут 34 секунды, чего хватило для победы в классе. Однако Дэвид Доннер был уверен, что он сможет выйти из десяти минут и поэтому гонщик воспользовался новой программой Pikes Peak International Hill Climb, которая позволяет устанавливать официальное время трассы вне дня гонки.
27 сентября на той же машине дистанцию удалось проехать с результатом 9 минут 53,5 секунды, что сделало 911 Turbo S быстрейшим серийным автомобилем Пайкс-Пик. Как подчеркнул пилот, добиться этого результата помогли сухое покрытие трассы и утренняя прохлада, хотя при этом заезды проходили без тренировок и при неоптимальном освещении. В итоге время Дэвида Доннера стало первым в топ-100 результатов, которое показано за рулем стандартного автомобиля.