Porsche 911 Turbo S и BMW M3 Competition сравнили в дрэг-гонке
Заезды с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час и финальная проверка для автомобилей в виде оценки эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час стали частью проверки представителей двух подходов к автомобилю — стандартной и доработанной машин.
Честь стоковых спорткаров отстаивал Porsche 911 Turbo S, оснащенный оппозитным 6-цилиндровым 3,8-литровым турбомотором. На купе силовой агрегат выдает 650 лошадиных сил и 800 Нм, а приходятся все эти показатели на массу 1640 килограммов.
В арсенале BMW M3 Competition массой 1780 килограммов есть рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 750 Нм. За счёт доработок уровня Stage 1 отдача выросла на 90 сил и 100 Нм по сравнению со стандартным седаном. С учётом практически равных показателей интересно, какой автомобиль окажется быстрее — стандартный спорткар или доработанная, но относительно гражданская и практичная машина.