Приподнятый Porsche 911 оценили в стоимость Mercedes-Benz G-Class
Читайте также
Конверсию Porsche 911 во «внедорожный» спорткар провели в 2019 году, и, судя по всему, денег не жалели. Основой рестомода стал 911 Carrera 3.2 1984 года. Машину передали Heritage Autowerks, основному партнеру Singer в Великобритании, где её первым делом полностью разобрали. Специалисты бюро усилили шасси, заменили панели крыши, передние крылья, двери и установили спойлер «утиный хвост», чтобы машина повторяла облик моделей 1974 года. Защитные дуги спереди и сзади приварили к местам крепления подвески; провели полную шумоизоляцию кузова, днище прикрыли листами металла, герметизировали стыки, а в салон установили каркас BodyWerks.
Оригинальный «оппозитник» 3.2 (231 сила и 284 Нм) здесь уступил место агрегату 3.6 от 911 серии 993 (1994–1998) без впускного коллектора переменной длины. «Шестерку» мощностью около 300 лошадиных сил (почти как у оригинального 953 для «Дакара») снабдили новой выпускной магистралью, а затем сопрягли с пятиступенчатой «механикой» и дифференциалом Quaife в приводе задних колес. Поставщиком компонентов подвески выступила Elephant Racing — в список вошли длинноходные амортизаторы (стойки Bilstein с внутренностями Von Shocks) и комплект новых втулок. Вдобавок машину обули в 16-дюймовые колеса Fuchs с шинами BF-Goodrich All-Terrain Baja Champion.
«Внедорожный» Porsche 911 Safari окрашен в голубой колер Perfect Blue из каталога Singer, дополненный контрастной белой полосой с надписью Porsche на капоте. Там же установлены гоночные прожекторы Cibie. Другие уникальные детали — это боковые зеркала Singer, композитные кресла Recaro, приборы VDO, руль от 993 GT2 Clubsport и кнопка «аварийки» от Porsche 959 Safari 1985 года. За рестомод просят 124 995 фунтов стерлингов (12,7 миллиона рублей), и это намного меньше, чем придется заплатить за идейно близкий Singer ACS.
Такой багги на базе Porsche 964 оснащен «оппозитником» 3.6 с двумя турбокомпрессорами, восемью (!) амортизаторами и спроектированной на заказ полноприводной трансмиссией с тремя дифференциалами. Кузов — полностью углепластиковый. Шасси усилено до такой степени, что купе по умолчанию приспособлено для серьезных гонок, от Baja 1000 до «Дакара».