Porsche отреставрировала для пилота Формулы-1 уникальный 959
Участник 185 Гран-при является владельцем Porsche 959 в версии Sport, что подразумевает 515-сильный двигатель и возможность разогнаться до 339 километров в час. Кроме того, машина гонщика с минимальным пробегом — всего 4183 километра. Но это не избавило от необходимости провести капитальный ремонт суперкара.
Читайте также
Как подчеркнул руководитель отдела заводской реставрации Porsche Classic Уве Макрутцки, длительный простой негативно сказывается на автомобиле и требует не только периодического обслуживания, но и ремонта.
В итоге, завершив работу над суперкаром Ника Хайдфельда, машину передали клиенту и напутствовали его проезжать как минимум 100 километров в месяц, чтобы поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии.
Под капотом Porsche 959 находится оппозитный 2,8-литровый мотор. Коробка суперкара — механическая, с пятью передачами вперед, одной назад и одной, gelande, для движения по дорогам с низким коэффициентом сцепления. Привод полный, который в обычных условиях он распределял тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси, но при резких ускорениях направлял назад до 80 процентов момента.