Acura приготовила три «экстремальные» Integra для выставки SEMA
Прежняя Acura Integra была и до сих пор остается популярной среди тюнеров. Вполне логично, что и новая должна иметь потенциал для разноплановых улучшений. Чтобы убедить покупателей в том, что это действительно так, к шоу SEMA подготовлены особые версии лифтбека, каждая — с уникальной стилистикой. За их постройку отвечали ателье Evasive Motorsports, Tony Star Performance и Autotuned.
Стилистика «Интегры», построенной Evasive Motorsports, разработана японским гонщиком Дайдзиро Йошихарой. Он известен как участник чемпионата Formula Drift, соревнований Pikes Peak International Hill Climb, 25 Hours of Thunderhill, Global Time Attack и Super Lap Battle. Поэтому в его варианте четко прослеживается автоспортивная тематика.
Лифтбек получил выпускную систему Spoon, регулируемые амортизаторы RSR Sport-I, настраиваемые задние рычаги, а также колеса BBS REV7 с гоночными сликами Yokohama A005. Элементы внешнего обвеса изготовили EVS Tuning и Voltex. Внутри появились кевларовые ковши Sparco QRT-R, шеститочечные ремни безопасности Sparco Prime H7, гоночная «приборка» AEM CD-7 и укороченный рычаг КПП от Acuity.
Белая Acura Integra с обвесом в стиле NFS создана блогером и автомобильным энтузиастом Сарой Чой. Лифтбеку достались компоненты GReddy Performance, койловеры Tein Suspension Flex Z и дефлекторы боковых стекол Mugen. Автомобиль оклеен глянцевой белой пленкой Inozetek. Бодикит с расширенными арками спроектирован самой Сарой при поддержке цифрового художника Уолтера Кима.
Наконец, последняя Integra — это творение чилийского BMX-райдера и участника X-Games Коко Зарита. Увлечения автора эстремальным спортом и дрифтом сказались на внешнем виде автомобиля. Лифтбек оснащен койловерами RSR Sport-I, передними шестипоршневыми суппортами Wilwood, карбоновыми деталями от Auto Tuned и крылом APR GTC. Кузов спорткара оклеен пленкой Gotham Gray от 3M, а в салоне можно найти несколько аксессуаров из каталога Momo.