Стартовала сборка последней партии Acura NSX второго поколения
Купе NSX второго поколения производится на предприятии в Огайо с 2016 года, и в конце 2021-го модель отправили в отставку. По традиции не обошлось без «прощальной» спецсерии под названием Type S. Такой гибридный спорткар получил новые турбокомпрессоры от гоночного NSX GT3 Evo, более производительные топливные форсунки и увеличенные интеркулеры: в результате мощность двигателя V6 объемом 3,5 литра возросла с 507 до 527 лошадиных сил, а крутящий момент — с 550 до 600 Нм. Комбинированная отдача гибридной установки составила 608 сил и 667 Нм момента против 581 сил и 644 Нм у обычного NSX.
Улучшения затронули и коробку передач: девятиступенчатый «робот» DCT переключается на высшую передачу на 50 процентов быстрее, а также появился агрессивный режим Rapid Downshift, позволяющий перескакивать вниз через несколько ступеней, на доли секунды зажав подрулевой лепесток. По заверениям Acura, такой спорткар, обутый в резину Pirelli P-Zero, проехал японскую трассу Судзука на две секунды быстрее стандартного NSX.
Цены на «прощальную» спецсерию NSX Type S начинались с отметки 169,5 тысячи долларов (около 12,5 миллионов рублей), и всю партию раскупили еще до старта производства. А самый первый NSX Type S из лимитированной партии пустили с молотка за 1,1 миллиона долларов.
На российском рынке Acura была представлена с 2014 года до весны 2016 года. Особым спросом премиальный суббренд Honda не пользовался, а дилерская сеть ограничивалась несколькими салонами в Москве.