Alfa Romeo откажется от спортивного имиджа ради новой аудитории
В интервью Autocar Дэмиен Далли озвучил несколько тезисов. Во-первых, Alfa Romeo стремится стать не «эмоциональным, а рациональным брендом», для чего гамма будет расширена за счёт более массовых моделей. Во-вторых, Alfa Romeo ждёт новый вызов — смена имиджа, ведь «многие считают итальянский бренд спортивным».
Читайте также
Топ-менеджер признал, что Alfa Romeo должна быть верна итальянскому дизайну и спортивному стилю. Однако в ближайшее время новую двухместную Alfa Romeo поклонникам можно не ждать по экономическим причинам. В будущем Alfa Romeo может вернуться к спорту, но только после того, как «будет создана устойчивая бизнес-модель».
Хотя спортивные Alfa Romeo не стоят на повестке дня, Дэмиен Далли отдал должное истории марки и напомнил, что под брендом Alfa Romeo продаются автомобили за 150 тысяч фунтов стерлингов, а при должном подходе могли бы продаваться лимитированные модели за полмиллиона фунтов стерлингов. Любопытно, как новая консервативная стратегия Alfa Romeo будет сочетаться с автоспортивной программой, вершиной которой является участие в Формуле-1 с заводской командой.