За первые месяцы 2024 года продажи машин в России выросли на 70 процентов
Из отчета следует, что за первые два месяца этого года в России реализовали 184,2 тысячи легковых автомобилей — на их долю приходится 85 процентов от общего объема продаж на рынке. В сегменте LCV (легкая коммерческая техника) по результатам января-февраля продажи составили 14 тысяч штук. Кроме того, за отчетный период россияне купили 17,7 тысячи грузовиков и три тысячи автобусов.
Неделей ранее была опубликована статистика продаж новых легковушек в феврале: 104 тысячи штук, что на треть больше, чем в январе, и на 85 процентов больше, чем в феврале 2023-го. Тогда же сообщалось, что в прошлом месяце российский авторынок не только вышел на «досанкционный» уровень февраля 2022 года, но даже превзошел его на пять процентов.
Самой популярной маркой в России остается Lada, которая завершила последний зимний месяц с показателем 28 673 проданных автомобиля — на 33 процента больше, чем в феврале 2023 года. А лучшей среди иномарок впервые оказалась китайская марка Geely: она завершила месяц с показателем 12 262 проданных машины, что соответствует росту на 276,5 процента.