BMW начала продажи электрического седана 3-Series
Китайская BMW i3 представляет собой электрическую версию «тройки» с аккумулятором ёмкостью 66,1 киловатт-часа и 286-сильным (400 Нм) электромотором в приводе задней оси. Премьера модели состоялась в марте, причём локальный «батарейный» седан предвосхитил мировой дебют рестайлинговых 3-Series.
Читайте также
По китайской традиции колёсная база BMW i3 удлинена на 115 миллиметров относительно «глобального» седана. Однако бензиновые «тройки» в Поднебесной тоже «растянуты», так что цены седанов с силовыми установками разного типа можно сопоставлять.
Электромобиль, собранный на совместном предприятии BMW-Brilliance оказался на 15 процентов дешевле, чем полноприводный 258-сильный вариант 330Li xDrive, но на десять процентов дороже базовой 156-сильной модификации 320Li.
Читайте также
Экспортировать электромобили BMW i3 пока не планируют, но скоро аналогичную внешность и салон получат топливные «тройки». Вероятно, премьера обновлённого семейства седанов и универсалов состоится после юбилея BMW M в конце мая и дебюта хардкорного купе M4 CSL.