В России начали продавать китайский грузовичок по цене «Соболя»
Dongfeng предлагает в России свой 5,4-метровый малотоннажный грузовичок только с турбодизелем объёмом 2,2 литра (128 лошадиных сил, 315 Нм) и 5-скоростной «механикой». Привод — на заднюю ось. В стандартное оснащение включены система курсовой устойчивости и антиблокировочная система тормозов.
Не придётся доплачивать за гидроусилитель руля, кондиционер, мультируль, аудиосистему с парой динамиков, подогрев водительского кресла и противотуманные фары. Шасси простое: «по кругу» зависимые рессорные подвески. У модификации с полной массой 2,5 тонны (подходит под критерии грузового каркаса Москвы) грузоподъёмность 570 килограммов, хотя конструкция шасси и тяговитый дизель подразумевают, что китайская новинка будет устойчива к перегрузу.
Базовое шасси (полной массой 2,5 тонны) обойдётся в 1,69 миллиона рублей, за 100 тысяч рублей можно получить тот же вариант с бортовой платформой. Грузовичок полной массой 3,5 тонны пока бывает безо всяких надстроек и стоит 1 829 000 рублей. В фирме Dongfeng считают целевой аудиторией частников и транспортные компании, которые занимаются доставкой в городах.
В настоящий момент российская гамма Dongfeng состоит всего из двух моделей — вышеописанного грузовичка Captain-T и кроссовера DFM580. Анонсированный было пикап DF6, который является лицензионной копией Nissan Navara, с официального сайта почему-то убрали, хотя о старте продаж было объявлено ещё в конце мая.