Абсолютно новый Renault Duster: все цены и старт продаж
По технике румынская Dacia для Европы и французский Renault для Турции идентичны: у начальных версий битопливная «турботройка» 1.0 (100 сил) с 6-ступенчатой «механикой», альтернатива — двухпедальный самозаряжаемый гибрид на основе «атмосферника» 1.6 (145 сил), а полный привод есть только у топ-версии с двигателем 1.2 (130 сил) и «механикой». Все варианты очень экономичные: заявленный расход топлива в смешанном цикле — 5-6 литров на 100 километров.
Оснащение начальной версии небедное: есть 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и фонари, виртуальная панель приборов, медиасистема с 10,1-дюймовым тачскрином, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, системы контроля полосы, распознавания дорожных знаков и автоматического торможения. При этом «в базе» задние барабанные тормоза, обычный кондиционер и нет подогревов, которые в Турции нужны не везде.
Читайте также
Богато оснащённый Renault Duster легко перешагнёт отметку 1 650 000 лир (50 тысяч долларов), но всё дело в специфической системе налогообложения Турции. К примеру, Mercedes-Benz E-Class с задним приводом и уникальным мотором 1.5 стоит почти 4,5 миллиона лир (136 тысяч долларов).