Новый дизель и 600 аксессуаров: Ford Ranger сменил поколение впервые за 10 лет
При работе над обликом модели седьмого поколения дизайнеры Ford опросили более пяти тысяч человек и сотни владельцев пикапов, чтобы определить наиболее важные для них аспекты и усовершенствовать Ranger. В результате пикап преобразился в стиле недавнего Maverick и полноразмерного F-150 и обзавелся матричными фарами (в топовых комплектациях).
Расстояние между осями увеличилось на пять сантиметров, благодаря чему салон стал просторнее, а грузовая платформа — вместительнее. Передний свес укоротили на те же пять сантиметров, благодаря чему вырос угол въезда. Кроме того, появилась боковая подножка и дополнительные крепления для грузов.
Новый Ranger получил сенсорный дисплей с портретной ориентацией, диагональ которого составит 10,1 либо 12 дюймов, а также 12-дюймовую цифровую «приборку». Без современных технологий не обошлось: предусмотрено обновление «по воздуху», поддержка голосовых команд, точка доступа к Wi-Fi и мобильное приложение, с помощью которого можно управлять различными функциями автомобиля. В списке оснащения указана система кругового обзора и система внешнего освещения.
Набор силовых агрегатов отличается в зависимости от рынка. В гамму входят прежние четырехцилиндровые дизели с одним и двумя турбокомпрессорами и 2,3-литровая бензиновая «турбочетверка» EcoBoost, а также новая дизельная «шестерка» объемом 3,0 литра. Коробки передач — шестиступенчатая «механика», шести- либо десятидиапазонный автомат. Предусмотрен привод на все четыре колеса, причем доступны версии как с подключаемым полным приводом, так и с постоянным.
История пикапов Ford: от «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
За разработку нового Ranger отвечало австралийское подразделение Ford, хотя модель имеет статус глобальной: ее будут продавать в 180 странах по всему миру. Производство организуют на заводах в Таиланде и Южной Африке, серийная сборка стартует уже в начале 2022 года, а до европейских дилеров новинка доберется только в 2023-м.
Что же касается России, то еще в середине 2019 года Ford свернул выпуск и продажи легковых автомобилей в стране, оставив только коммерческий Transit. В октябре этого года глава «Соллерс Форд» Адиль Ширинов допустил возвращение американской марки на наш рынок при условии «правильной организации производства».