Китайцы полностью раскрыли большой кроссовер с начинкой от Lexus
Экстерьер GAC GS8 раскрыли на официальных снимках ещё два месяца назад, но интерьер до последнего удалось сохранить в секрете. Обошлось без сюрпризов: у «восьмёрки» второго поколения цифровая 10,25-дюймовая приборная панель (есть графика со шкалами а-ля Aurus), а почти все параметры от ездовых настроек до климата регулируются через огромный 14,6-дюймовый тачскрин.
Отныне у GAC GS8 трёхспицевый мультируль, появился проекционный дисплей, сенсорный блок управления светом и увеличенная площадка для беспроводной зарядки гаджетов.
Базовый кроссовер сохранил 252-сильный (400 Нм) бензиновый турбомотор 2.0 и передний привод, но на смену 6-скоростному «автомату» придёт 8-ступенчатая коробка передач Aisin с гидротрансформатором. В Китае механический полный привод GAC GS8 не положен, хотя новая платформа GPMA с многорычажной задней подвеской позволяет добавить муфту подключения задней оси.
Гибридный полноприводный GS8 окажется во многом унифицирован с бензин-электрическими моделями концерна Toyota, ведь система THS (Toyota Hybrid System), которую GAC получил от японского партнёра, проверена на целой линейке «Тойот» и «Лексусов».
Заднюю ось GAC GS8 при необходимости подключает 54-сильный электромотор, за привод передних отвечает электромеханический вариатор. Ключевое отличие гибрида GAC GS8 от японских кроссоверов — китайский ДВС, тоже 2,0-литровый и четырёхцилиндровый, но 190-сильный.
Полная информация о GAC GS8 будет обнародована в ближайшее время, ведь премьера модели состоится завтра на автосалоне в Чэнду. Вполне вероятно, что новая «восьмёрка» доберётся и до России, ведь первое поколение GAC GS8 в нашей стране продаётся, хотя спрос на большой кроссовер невелик.