Самый роскошный пикап Great Wall отличился интерьером и мотором
Great Wall Shanhai Poer — пример конверсии из внедорожника в пикап. Основой послужил Tank 500, причём у китайского конкурента Land Cruiser 300 де факто позаимствовали всю переднюю часть! Шасси растянуто, но архитектура прежняя — задний мост подвешен на пружинах, спереди независимая подвеска. Доселе почти все китайские пикапы были с рессорной задней подвеской.
Ещё одно нестандартное решение — задний борт, который может и откидываться вниз, и распахиваться. Функциональность подобной схемы под вопросом, но реализация любопытна.
Great Wall Shanhai Poer унаследовал у Tank 500 «цифровой» кокпит, причём разницу с исходной моделью можно не заметить, ведь поменялся только дизайн мультируля и селектора трансмиссии. В остальном — никаких упрощений: сиденья с электрорегулировками, изысканные отделочные материалы, виртуальная 12,3-дюймовая «приборка», 14,6-дюймовый сенсорный экран, проекционный дисплей и солидный циферблат по центру.
Статус подчёркивается и техникой — под капотом пока безальтернативный 3,0-литровый V6 (354 силы, 500 Нм), которому ассистирует 48-вольтовый стартер-генератор. Поскольку китайская система налогообложения стимулирует автопроизводителей переходить на малолитражные двигатели, ранее ни одного шестицилиндрового пикапа от местных автогигантов не было.
Трансмиссия такая же, как у исходного внедорожника: тяга передаётся через 9-скоростной «автомат», передняя ось автоматически подключается муфтой, есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала.
Читайте также
Роскошный пикап Great Wall со временем наверняка получит более выгодные по налогу версии с четырьмя цилиндрами, но богатое оснащение останется визитной карточкой новинки. Цены объявят ближе к концу года, но можно предположить, что Great Wall Shanhai Poer окажется немногим дешевле Tank 500, который стоит от 335 тысяч юаней (2,93 миллиона рублей).