Опубликовано 29 августа 2021, 15:15
2 мин.

Конкурент Land Cruiser от Great Wall удивил роскошным салоном и проходимостью

Внедорожник Tank 500 сочетает рамную архитектуру с передовым интерьером
В Китае дебютировал рамный внедорожник Great Wall Tank 500. По габаритам, показателям геометрической проходимости и восприятию салона новинка сопоставима с Toyota Land Cruiser 300. «Пятисотый» — первенец Great Wall, разработанный вокруг рамной платформы нового типа, под капотом 3,0-литровый V6 с двумя турбинами, коробка передач — 9-ступенчатый «автомат», есть подключаемый полный привод и блокировки дифференциалов.
Конкурент Land Cruiser от Great Wall удивил роскошным салоном и проходимостью
© Интерьер Great Wall Tank 500

Внешность полноразмерного внедорожника Tank концерн Great Wall раскрыл на прошлой неделе, причём тогда считалось, что новинка получит индекс 600, а не 500. Теперь китайский автопроизводитель подтвердил технические характеристики и показал трёхрядный салон, который оказался неожиданно роскошным.

У топ-версии информационно-развлекательный комплекс с гигантским 14,6-дюймовым тачскрином, виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель, электрорегулировки передних кресел, четыре зоны климата, причём на втором ряду настройки температуры и интенсивности обдува отображаются на 7-дюймовом экране.

Особое внимание уделяется деталям: например, по центру передней панели нашли место для стрелочных часов с логотипом Tank, большинство «горячих» клавиш сделаны металлическими, нефиксируемый селектор «автомата» украшает фактурный прозрачный набалдашник.

Спинки сидений второго ряда регулируются по углу наклона, предусмотрен подлокотник-трансформер и автоматическое складывание кресел третьего ряда, причём в пятиместной конфигурации в багажнике образуется ровный пол. У топ-версии салон отделан двухцветной кожей, деревом и алюминием, есть панорамная крыша, «премиальная» аудиосистема Yanfei Lishi (Infinity), автопарковщик и матричные светодиодные фары.

Семиместный Tank 500 может преодолевать брод глубиной 800 миллиметров, отличается дорожным просветом 224 миллиметра, углами въезда/съезда/рампы равными соответственно 29,6/24/22 градусам. Длина от бампера до бампера достигает 5070 миллиметров, ширина и высота — 1934 и 1905 миллиметров соответственно. Колёса размерности 265/60 R18.

Под капотом продольно расположен безальтернативный 354-сильный (500 Нм) бензиновый 3,0-литровый V6, который сочетается с 9-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода типа TOD. Передняя подвеска независимая, пружинная, сзади — неразрезной мост. Предусмотрены блокировки межколёсных и межосевого дифференциалов, есть понижающая передача.

На выставке в Чэнду была представлена в том числе двухцветная версия Tank 500 со сложной окраской боковин а-ля Mercedes-Maybach GLS. Станет ли комбинированный «пятисотый» серийным сказать сложно, ведь японские автопроизводители не предлагают для рамных внедорожников двухцветной окраски кузова.

Цены на Tank 500 пока не объявлены, но на внутренний рынок рамный вездеход наверняка выйдет до конца года. Об экспортных перспективах судить преждевременно, хотя «младший» Tank 300 скоро начнёт продаваться за пределами Китая, причём одним из первых зарубежных рынков станет Россия.

Источник: Autohome.com.cn