Рассекречен «младший» седан китайского аналога бренда Aurus
Читайте также
Актуальный седан Hongqi H5 базируется на переднеприводном шасси от Mazda6, но китайская марка отказывается от японских наработок и переходит на собственные платформы. Нельзя исключать, что новая «пятёрка» перейдёт на заднеприводную «тележку».
Дизайнеры Hongqi добивались сходства со «старшим» H9, и оба седана действительно выдержаны в одном стиле. Однако для более дешёвой модели сохранили традиционные дверные ручки, уменьшили количество хрома, предложили менее затейливые колёсные диски, а двухцветной окраски кузова не будет даже за доплату.
Китайские журналисты не владеют информацией о технике нового Hongqi H5. Можно предугадать только габаритные размеры — скорее всего длина «пятёрки» не превысит отметки пять метров. Все подробности должны быть обнародованы на автосалоне в Пекине — шоу пройдёт в конце апреля.
Актуальный Hongqi H5 оснащается турбомоторами объёмом 1,5 и 2,0 литра, бывает только переднеприводным и стоит в Китае от 145 800 юаней (эквивалент 23 тысячам долларов или 3,1 миллиона рублей). После смены поколений седан явно подорожает, ведь запас есть: Audi A4 стоит от 321 800 юаней, BMW 3-Series — от 293 900 юаней.