Китайцы начали продажи внедорожника втрое дешевле Nissan Patrol
По габаритам Maxus Territory превосходит Land Cruiser 300: длина/ширина/высота «китайца» равны соответственно 5046/2016/1876 миллиметрам. Салон может быть шести- или семиместным, причём сложенные кресла образуют ровный пол.
Под капотом битурбодизель 2.0 мощностью 218 лошадиных сил и крутящим моментом 500 Нм, обязателен 48-вольтовый стартер-генератор. Тяга передаётся на заднюю ось через 8-ступенчатый автомат ZF, полный привод жёстко подключаемый. На бездорожье новинке поможет 230-миллиметровый клиренс, защита днища и опциональные «зубастые» шины.
Комплектаций всего две, поэтому уже «в базе» есть адаптивная светодиодная оптика, передние кресла с электрорегулировками, беспроводная зарядка для гаджетов, камеры кругового обзора, медиасистема с 12,3-дюймовым тачскрином и виртуальная приборная панель. За доплату сиденья могут быть мультиконтурными, появляется адаптивный круиз-контроль и панорамная крыша.
Читайте также
В Китае дилеры уже получили первую партию Maxus Territory, но похоже новинка не заменит предшественника D90 Pro, а дополнит линейку. Экспортные продажи флагмана SAIC под вопросом, но неофициальные продавцы вполне могут привезти внедорожник в Россию.