Раскрыта гамма двигателей нового Kia Sportage для России
Читайте также
Из сертификационных документов можно сделать вывод, что турбомоторы новому Kia Sportage калининградской сборки не положены, ведь у кроссовера текущего поколения и версии с бензиновой «турбочетвёркой», и с турбодизелем спросом не пользовались.
Базовый Kia Sportage NQ5 сохранит 2,0-литровый 150-сильный (192 Нм) четырёхцилиндровый двигатель G4NL, 6-ступенчатую «механику» и передний привод. За доплату можно будет дооснастить новинку 6-скоростным «автоматом» и/или полным приводом. Богато оснащённые версии получат 190-сильный (242 Нм) 2,5-литровый двигатель G4KN с непосредственным впрыском, 8-диапазонный «автомат» и систему полного привода. Оба агрегата допустимо заправлять бензином АИ-92.
Российские Kia Sportage продолжат собирать на заводе «Автотор» в Калининградской области. Поскольку для нашей страны заявлена длиннобазная версия, после смены поколений кроссовер станет заметно крупнее: колёсная база увеличится на 85 миллиметров, длина — на 175 миллиметров. Любопытно, что для нового Sportage предусмотрено три варианта высоты кузова и два варианта колеи — это значит, что в Россию могут привезти аналог «внедорожной» версии X-Pro.
Российские продажи Kia Sportage NQ5 начнутся в первом полугодии 2022-го. Нет сомнений, что новинка серьёзно подорожает, ведь Hyundai Tucson c аналогичными агрегатами после смены поколений стал дороже на 10-20 процентов.
Сегодня базовый Kia Sportage стоит от 1,965 миллиона рублей, а полноприводная топ-версия обойдётся в 2,745 миллиона рублей.