У нового Kia Sportage появилась «внедорожная» версия
В США дебютировал кроссовер в модификации Х-ProКроссовер Kia Sportage пятого поколения уже дебютировал в Корее и Европе, но до американского рынка добрался только сейчас, причем в длиннобазном варианте. Здесь у модели будет совсем другая гамма двигателей, два типа привода, а также «внедорожная» модификация X-Pro с шинами B.F. Goodrich и селектором режимов движения Terrain Mode. Кроссоверы будет выпускать завод Kia в штате Джорджия, где уже делают модели K5, Sorento и Telluride. Однако некоторые версии в Новый Свет будут завозить из Кореи.
Снаружи и внутри американский Kia Sportage в целом повторяет корейскую версию, но есть и свои особенности. Например, на асимметричной консоли появился массивный рычаг коробки передач в стиле самолетного РУДа, хотя машины за океаном оснащены вращающейся «шайбой». Кроме того, американцам положена «внедорожная» модификация X-Pro, аналог субаровской Wilderness и хондовской TrailSport, со стандартным полным приводом, легко моющейся обивкой сидений из синтетической кожи SynTex и особым оснащением.
Кроссоверы Sportage X-Pro комплектуются светодиодными противотуманками (LED-фары проекционного типа — опция), подогревом лобового стекла и форсунок, передними сиденьями с вентиляцией (для исполнения X-Pro Prestige) и переключателем Terrain Mode с четырьмя предустановленными программами: Normal, Sport, Smart и Snow. Колеса — матовые черные, диаметром 17 дюймов, обутые во вседорожные покрышки B.F. Goodrich. Двигатель такой же, как у других исполнений Sportage.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/10/28/08/4988627/e8bbb21a42398867c4cc7b5b6505d5c55f23375e.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988626/052b397373c2e30a1495787382439d37ba5bb16f.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988628/8fa4a180994cc9ef757f498466155f93e2ece5fb.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988630/dfd3dba3a6688bdaf66d834aa620ce61ec4f0b47.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988629/636a5fb24fe19cd3b9cae396cb71fbc1b07718d0.jpg)
Собственно для модели пока заявлен один-единственный агрегат: «атмосферник» 2.5 с отдачей 190 сил. Коробка — восьмидиапазонный автомат. Привод может быть передним или полным (в этом случае дорожный просвет на 38 мм больше, чем у предшественника), с межосевым дифференциалом и электрогидравлической муфтой. Тем временем в моторной гамме корейского и европейского Sportage есть турбомотор 1.6 TGDI (180 сил и 265 Нм), дизели 1.6 и 2.0 (115, 136 и 186 сил), и гибридные установки.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/10/28/08/4988635/6b79b078a0a857371eca9fbce473b188f7ecd4fb.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988633/a1983e0e0124f7354c9f9add695665dbdbbf2b0d.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988634/e8fba5df2853c23e0415bbfcb5fb27520e0280a7.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988636/33b4330f9280adec89e8bc36eed81e6f78185a18.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988631/fbb93dc755b711c31b305b15429bed2fbb851038.jpg)
/imgs/2021/10/28/08/4988632/f0841e87928fd0074c48dead894ad681f22d5a77.jpg)
В США у Sportage будет четыре основных исполнения — LX, EX, SX, SX-Prestige — и три «внедорожных»: X-Line, X-Pro и X-Pro Prestige. В списке оборудования — медиасистема с Android Auto, Apple CarPlay, Amazon Alexa и Google Assistant, беспроводная зарядка, музыка Harman Kardon, удаленное управление машиной через приложение Kia Access. Перечень электронных помощников включает круиз-контроль (использует данные навигации), систему безопасного открытия дверей, контроль слепых зон с функцией предотвращения столкновений, ассистента движения на автомагистралях и многое другое.