Каким получился Toyota C-HR второго поколения
Предвестником второго поколения C-HR стал концепт-кар Prologue, представленный в декабре прошлого года. Как и предполагалось, C-HR теперь выглядит более дерзким и спортивным за счет фирменной носовой части hammerhead («рыба-молот»), С-образных фар, перекочевавших с Prologue, выступающего тонкого заднего фонаря и «мускулистых» боковин. Для новинки предложены 20-дюймовые диски и необычная комбинированная окраска кузова.
В салоне появилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, к которой примыкает сенсорный экран мультимедийной системы того же размера. В топовых комплектациях предусмотрены проекционный дисплей, панорамная крыша, атмосферная подсветка с 64 цветами и аудиосистема JBL. Спортивная версия GR Sport Premiere Edition отмечена красными акцентами в интерьере.
На европейском рынке новинка будет доступна с несколькими гибридными установками на выбор. Базовому кроссоверу положен 1,8-литровый ДВС и электромотор, которые суммарно выдают 140 лошадиных сил, привод в этом случае передний. Далее следует еще одна переднеприводная модификация, но с установкой на базе двухлитрового двигателя, ее пиковая мощность составляет 198 сил. На вершине гаммы — подряжаемый гибрид с 223-сильной установкой и полным приводом.
Самый мощный вариант разгоняется с места до 100 километров в час за 7,2 секунды, развивает максимальную скорость в 180 километров в час и проезжает на чистом электричестве 66 километров.
Цены пока не объявлены, хотя Toyota уже открыла предварительный прием заказов в Европе. Ни в США, ни в Канаде модель продаваться не будет, не стоит ее ждать и в России — по крайнер мере официально.