Toyota показала, каким будет кроссовер C-HR нового поколения
Модель получит традиционную гибридную силовую установку и PHEV-вариантКонцепт C-HR Prologue выглядит более спортивно, чем актуальный C-HR. Модели достались более короткие свесы, трехцветная раскраска кузова, фирменная носовая часть hammerhead («рыба-молот»), полностью светодиодная оптика с изогнутыми фарами и крупный диффузор. C-HR угадывается благодаря пропорциям, а также небольшим боковым окнам.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Также шоу-кар демонстрирует крошечные камеры вместо зеркал заднего вида и спрятанные в кузов дверные ручки — вероятно, эти детали в серию не пойдут. В Toyota заявляют, что благодаря укороченным свесам и слегка удлиненной колесной базе удалось сделать кроссовер «более просторным и практичным». Новому C-HR обещаны и большие экраны, но интерьер в компании пока решили сохранить в секрете, полностью затемнив окна.
Не раскрыта информация и о силовых агрегатах. Известно лишь, что модель в Европе предложат с двумя установками — гибридной и плагин-гибридной. Возможно, в основу «товарного» C-HR ляжет усовершенствованная платформа TNGA, на которой построен новый Prius.
Запуск модели на рынке ожидается в 2023 году — спустя семь лет после премьеры C-HR первого поколения. Кроссовер останется в прежней нише между Yaris Cross и Corolla Cross.
Ранее аналитики выяснили, что 15 процентов новых покупателей Tesla, пришедших от других брендов, ранее водили Toyota. Японская компания, глава которой не раз выступал с резкой критикой электрификации, отстает от конкурентов: пока в ее арсенале только один электрокар bZ4X, запуск которого оказался проблемным.