В США открыли прием заказов на новый 10,35-литровый V8 Chevrolet
Руководитель Chevrolet Performance считает новый двигатель ZZ632 «королем производительности», и с этим трудно поспорить, ведь с литра рабочего объёма атмосферного мотора снимают 97 лошадиных сил. При этом запас прочности у агрегата есть, ведь на диностенде 10,35-литровый монстр выдержал 200 симуляций дрэг-гонки.
Важно и то, что характеристики (1004 лошадиные силы при 6600 оборотах в минуту и 1188 Нм при 5600 оборотах в минуту) указаны для обычного бензина с октановым числом 93, то есть на гоночном топливе отдача будет выше. Конструкция «восьмёрки» относительно простая: чугунный блок, кованый коленвал, распределенный впрыск.
Дешёвым новый «биг блок» не назвать, ведь исходный 9,4-литровый мотор можно купить за 16-18 тысяч долларов, а за анонсированные 29,5 тысячи долларов можно взять новый Chevrolet Camaro с двигателем V6 3.6!
Однако конкурентов у General Motors де факто нет, ведь Hellephant от FCA уже не продаётся, а Ford пока выпускает в виде «моторов из ящика» только нижневальные агрегаты для коммерческой техники.