Суперседан Alpina B8 обновился и получил светящуюся решетку радиатора
Читайте также
Тюнинг-ателье из Бухлоэ по-прежнему работает исключительно с BMW M850i xDrive Gran Coupe, поэтому апгрейд обычных «восьмёрок» на Alpina никак не сказался. Решётка радиатора со сдвоенными прутьями и встроенной подсветкой — единственный внешний атрибут новинки.
По традиции, Alpina перешивает салон, меняет подушку руля и графику виртуальной приборной панели. Техника прежняя: с 4,4-литрового V8 снимают 621 лошадиную силу и 800 Нм крутящего момента, что позволяет разменивать 100 километров в час за 3,4 секунды и разгоняться до 324 километров в час.
Настройка трансмиссии, системы полного привода и подвески оригинальная — если M8 Competition Gran Coupe «заточена» под спорт, то Alpina B8 Gran Coupe предлагает более комфортную и универсальную калибровку не в ущерб разгонной динамике.
В Германии Alpina B8 Gran Coupe стоит от 162 100 евро, то есть тюнинг-версия седана даже дешевле, чем M8 Competition Gran Coupe (от 168 850 евро), хотя разница с исходной BMW M850i xDrive (от 126 000 евро) высока. В России автомобили Alpina официально не продаются.